....Нужно хорошо подумать" прозвучал голос Градуса.
-Так что мы имеем какой то портал с непонятными символов ведущий никуда и всё...- Сказал Утёнок Джек .
- У нас другого выбора и не остаётся только этот портал. Дверь закрыта, других проходов нет. - опечалена сказала Юни.
Остальные просто молча согласились, ведь реально двери не открыть, ни окон, ни других входов и выходов нет. Только портал ведущий в никуда...
- Ну чтож, раз других выходов нет. Давайте поочередно прыгаем в портал. - сказал Влад, прыгая в портал. За ним прыгнули Градус, Джек, Руня и Юни. Райм просто смотрел, стоя на месте. Но вдруг резкая вспышка света и комната озарилась приятными волнами магии. Райм будто замороженный, не спеша шёл к порталу. Его что то вело, будто подсказывая что это, то к чему он стремился с самого начала своего пути.
Он прыгнул в портал. Его ослепил яркий свет. Он очутился в невероятно прекрасном мире. Небо переливало от нежно-лилового к ярко-голубому и тёмно- синему. Всюду были растения удивительных размеров и цветом. Прекраснейшие бабочки своими нежными крыльями размахивали над цветами, сыпя мелкое крупинки пыльцы, опыляя растения. Животина напоминающая то ли кроликов, то ли зайцев бегала неподалёку. Вдруг послышались неподалёку крики и топот Райм тут же заметил своих друзей.
- Охх... - пытаясь отдышаться Илья начал говорить - Райм... Мы.. мы так беспокоились. Мы думали ты там застрял боже не пугай нас так больше.
К Райму тут же подлетели все ребята. Райм встал и обратился к ребятам.
- Вроде все здесь. Что будем делать дальше? - вопросительно оглядел Леня ребят.
- Сначало обследуем местность, затем найдём еду и пропитания, но перед этим разведём костёр. - проинструктировал всех Джек.
И начало обживания местности ребята начали обустраиваться и выживать. За неделю построили небольшой домик с кухней, гостиной и несколькими спальнями. С пропитания они решили достаточно быстро, небольшие грибы похожие на белые грибы, но другой расцветки оказались вполне съедобные. Для вампиров кровь была взята у кроликов и обитающих неподалёку сиреневых овец. Так же с прошлого мира у них остались семена, которые вполне успешно прижились на их территории. Ребята потихоньку обживались, но в душе у них было напряжение будто скоро случится что то, что изменит всё.
________________
От автора.
Я прошу прощение за отсутствие. Я разрабатывала план по Фанфику. Теперь вас ждут более увлекательный сюжет. Надеюсь вам понравится. :)368 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он ключ к ответам~
De TodoИстория об путешествии по мирам⌛ Главные герои: ~Градус ~Райм ~Настя ~Утёнок Джек ~Юни и другие🤟 Увлекательный рассказ о возражении великого...)