7 глава

2.3K 47 2
                                    

Парень усадил маня в машину

— эй! Ты куда собрался меня везти!? Ахринел? Выпусти меня!

Я нажала на ручку, но дверь не открылась. Двери были заблокированы

— где ты живёшь? — спросил блондин

— там..

— где там?

— ну там! Ты че такой тупой? Не знаешь где это?

— ты вообще блять? Там. Мне откуда знать где это!?

— ц.. ой все. Выпусти меня и все!

— мда.. это тебя так разнесло от одной бутылки?

— отьебись, ладно?

Парень завёл машину и мы поехали.

... pov Егор ...

Я не знал где она живёт и Дане сейчас звонит не вариант поэтому я отвёз её к себе домой.

Когда я завёл машину она уже отрубилась через 2 минуты. За эти две минуты я многому чего узнал.. её все и всё бесит. Особенно я. Чем я ей не угодил вы спросите? Да все максимально просто. Я Егор Шип. Это её ответ на мой вопрос. Мне пиздец как понятно.!

Она думает что мне не похуй на неё? Да мне прям искренне похуй на неё! Хоть я её и знаю несколько дней. Она меня выбисила в первый же день нашего знакомства.. эта девчонка мне даже показалось обычной милой девчонкой, но как говориться внешность обманчива. Если бы не Милохин, я бы с ней не таскался! Она мне ни разу спасибо не сказала.... Хотя она меня и дико бесит, но в то же время так заводит.. не скрываю. Я бы с ней с удовольствием переспал. Тело у неё просто шик)

Мы приехали. Я взял её на руки и понес в комнату. Она была достаточно лёгкая.. она вообще ест? На этот раз я её не раздевал. Ещё блять утром начнёт скандалить.. Я снял с неё джинсовку. Она осталась в топике и джинсах

Я её укрыл и уже хотел выходит как у неё забрировал телефон. На телефоне высвятилось "мама❤". Она че с родителями живёт? Сколько ей вообще лет?

Я думал скинуть, но передумал)

— т/ишь, почему ты не берёшь трубку? Я переживаю..

— здравствуйте..

— ой.. здравствуйте, а вы кто? И почему у вас телефон моей дочери?! Где она?!

Видимо мама за неё действительно переживает..

— не кричите, я её.. парень)

sister of my little fans🤍 | сестра моих маленьких поклонников 🤍| 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя