Я лежала на кровати и смотрела в поток сложа руки на груди. Егор ещё спал. Я глубоко вздохнула. Я ей вроде дорогу не переходила, так почему же моя ненависть взаимна? Я не прекращу общения с Даней. Нет. А вот Даня ради неё со мной...
Повернув голову в сторону спящего парня, обнаружила, что он уже не спит. Зелёные глаза в которых я готова утонуть, скулы, бледная кожа, растрёпанные волосы и губы... губы, которые постоянно менять меня. Да и сейчас не исключение.
— почему такая грустная? — спросил тихий и немного хриплый голос парня, перед тем, как я его поцеловала. Поцелуй переростал в страстный, и в ту ю же секунду я оказалась под парнем — ты меня возбуждаешь...— прошептал мне блондин на ухо и снова впился в мои губы
— что, прям с утра?
— почему бы и нет..
После этих слов парень снова впился в мои губы задерая футболку руками. Ему открылся вид на мою грудь. Он спустился к моей шее где и так было несколько засосов и сделал ещё один. Я тяжко промычала. Блондин сделал дорожку поцелуев к моей груди и начал языком играть то с одной, то с другой. Я уже не выдерживала. Резко перевернув парня я села сверху. Моя очередь вести эту игру )
Я нагнулась к его шее и начала её целовать пока рука нежно обводила каждый кубик парня. Парень выдал гриплый стон. Могу сказать, стонет он ахуенно. Я начала оставила засос на шее и спустилась чуть ниже целуя каждый участок, а потом ещё ниже , потом ещё.. и вот, я дошла к боксёрам парня. Я посмотрела на него с пошлой улыбкой, а тот закусил губу. Я медленно спустила боксёры и взяла облизала головку. Блондин закатил глаза и снова простонал. Я брала все больше и больше, делала все плавными движениями хоть и делаю это первый раз. Да да, именно первый. Я не кому ранее не делала минет, хоть и на данный момент уже бывшие парни умоляли меня.
— ты сводишь меня с ума...— протяжно сказал тот
Спустя некоторое время парень кончил. Я сама не заметила как проглотила все. Я поднял к парню и впилась в его губы. Тут же, я снова оказалась подним. Он без слов сдёр с меня оставшиеся нижнее белье и вошёл своим органов. Я не сдержала стон.
— Егоррр... ах — простонала я
Парень не выходя с меня нагнулся к моему лицу
— что солнце?
— люблю тебя — сказала я и впилась в его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sister of my little fans🤍 | сестра моих маленьких поклонников 🤍| 18+|
FanfictionМоя жизнь и до этого была не обычной, но после его появления..... ... *** - ой бляяять... я просто с ним разговаривала! Я тебе зделала предьяву насчёт того, что ты шёл трахатся с той шалавой?! - ревнуешь?) - я ревную? Да мне просто обидно! Позвал м...