лето.
лучи солнца проникают мне на кровать, попадая на моё лицо. начнём с того, что меня зовут Дарья мне 17, я живу в Львове , жизнь у меня самая скучная, я думаю вам даже бы не хотелось слушать меня.
я стример, мой онлайн довольно большой 30к за один стрим. я думаю достаточно людей меня знают, но я никогда не показывала свое лицо на публику. я всегда была в масках. но ладно, не суть.---
снова вечер, время летит незаметно. отправляю войсы в свой тг, отмечаю что стрим будет через час. за это время я включаю герляду на задний фон, и настраиваю графику в доте. на все у меня ушло 30 минут, остальное время я сидела и играла в бравлик.
прошло ещё 25 минут, и я начала настраивать стрим, и запустила. я играла в доту и кс со своей подругой. нас периодически обсирали в кс, за то что мы девочки. донаты прилетали, я веселилась попивая пепсу зеро!!спустя 3 часа, я завершила стрим.
(*-мысли)
*наконец то.. я так устала.* - подумала я в своей голове, включая комп и переодиваясь на улицу. время уже ого-го, а я собираюсь с вэлмарт. всего 10 минут до закрытия, надо поторопиться. быстро накинув на себя джинсовку и напялив черно-белые конверсы я побежала в магазин. оставалось 5 минут до закрытия, а я ещё даже не добежала. я ускорилась, и уже как бы неслась со скоростью света и не заметила как снесла какого то парня.
—БЛЯТЬ, извини пожалуйста, я случайно. - дрожжащим голосом я промолвила и кинула взгляд на парня.
—ничего, будь аккуратнее в следующий раз. - парень встал, мило улыбнувшись протянул руку
—спасибо - я оперлася на его руку и встала.
—куда так несёшься? - парень глянул на меня, продолжая улыбаться.
—в вэлм.. ещё уже закрыли.. - я возмутилась
—АХАХХАХАХА, НУ ТЫ ДАЁШЬ))- парень начал смеяться по прежнему держа мою руку. —Я кстати Серёжа, акума)
—приятно, я Даша.
—ам, я кажется где то тебя видел. - парень продолжил разглядывать моё лицо
—да ну.. врядли ..
— Карина стримерша чтоль
—какая карина стримерша!!! - я возмутилась
—ой, ахаэаэа шучу. дай свой телеграм, пожалуйста) - парень улыбнулся.
—а ну.. ладно ****