глава 4

1.1K 42 27
                                    

первые лучи солнца слепили мне в тот момент, когда я выскребала остатки меда в маленькую хрустальную тарелочку. чайник издавал мерзкий звук, оповещая о том, что вода внутри него нагрелась до ста градусов. Кирилл сидит за столом, перебирая длинными пальцами только что нарезанные мной кусочки сыра. я не помню, как мы оказались в моей квартире. я не помню всю гребанную ночь. мой мозг будто пережевали сотню раз и выплюнули обратно на тарелку, перемешав все нейронные связи к чертям собачьим.

— кто, блять, придумал есть сыр с медом? – прохрипел парень, макая очередной желтый кусочек в тягучую сладкую жидкость.

— Французы, - я смотрела в окно, пальцы на руках покалывало, мышцы неприятно тянуло, будто каждая клеточка завязывалась в тугой узел без анестезии. неприятно. неприятно находиться с ним в одном пространстве и сидеть за одним столом, из за моего неопределения чувств. хотелось встать и уйти, но я продолжала сидеть и сверлить глазами потрескавшуюся краску на подоконнике.

отходняки это как после мастурбации – ты чувствуешь вину за содеянное, но точно знаешь, что это снова повторится.

— о чем ты мечтаешь, Дарья? – он поднял одну бровь и начал облизывать средний и указательный пальцы, не оставляя на коже ни грамма сахарного вещества. по спине побежали мурашки, и я быстро отвела взгляд. все, что я помнила из вчерашней ночи это поцелуи и его холодные пальцы. кирилл ухмыльнулся, заметив мою реакцию.

— чтобы ты поскорее съебался из этой квартиры, - голосовые связки меня подвели, и последнее слово послышалось как писк. я прочистила горло, - и моей жизни.

—ох, дорогая, это… - он откинулся на спинку стула и его руки повисли как безжизненные ветки огромного дерева после урагана. в соседней комнате защебетала канарейка. услышала наш разговор и решила вмешаться,

- кто это там у тебя? я раньше не замечал. – Кирилл резко встал со стула и направился в спальню. Он уже сидел на подоконнике, клетка была открыта, а птица уместилась у него на пальце, нежно напевая одну из своих песенок. предательница.

—как ее зовут? – поглаживая маленькое желтое существо, он снова начал задавать мне вопросы.

- киви.

- ты любишь киви? – парень обратил свой взгляд на меня, дожидаясь ответа. мое тело скоро будет трясти точно при землетрясении, настолько я была раздражена. А может это лихорадка? Я просто заболела от его взгляда и долгого присутствия. Такие холодные были руки.

направь курок на меня | akumaqqq zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя