(глава про серёжу, есть чуть чуть кирилла)
***
в моменте он притягивает меня к себе и будто повисает откашливаясь, очень крепко обнимает, а я чувствую запах прокуренной рубашки вперемешку с запахом его тела
-ты по особенному пахнешь
-как?
-не знаю как объяснить, просто по особенному,возможно по-родному
-хорошо солнце, верю он еще крепче сжал меня и я почувствовала что его трясет
-кир, все хорошо?
-д.да, просто как-то хуёвит, скоро пройдет, пожалуйста не отпускай меня
он все еще висит на мне, нет, это не объятья, он реально не стоит на ногах
-у тебя такое было? может мне скорую вызвать?
-н.не нужн.но, было не п.переживай минуты растягиваются в вечность и вот он отходит и опирается на стену
-п.прости кирилл просто падает на пол подъезда и лежит содрагаясь.меня окутывает чувство паники и я решаю воспользоваться моментом проверить одну из моих догадок.аккуратно подсаживаюсь периодически говоря что все будет хорошо, поднимаю рукава куртки и рубашки вверх и вижу то, что наверное больше всего боялась увидеть.
***
декабрь. дрожжащее и исхудавшее тело снова тащиться по улице. снова на всю громкость музыка в наушниках сигареты и слезы. больше ничего. я заперлась в четырёх стенах и перестала жить. зайдя в кушетку рядом с домом, я взяла там виски и шоколадные конфеты. и отправилась к себе в квартиру. снова алкоголь и буря эмоций, мещающиеся с экстази у меня в голове. мощнейшее расслабление, плохие мысли уходят. но когда счастливый момент проходит. наступает то самое состояние.
**
-ПРОШУ НЕ УХОДИ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ У МЕНЯ НЕТ НИКОГО. ПОЧЕМУ ТЫ ПРОСТО ЕМУ НЕ НАПИШЕШЬ? ПОЧЕМУ ОН УШЕЛ? ДА Я ЕГО НЕНАВИЖУ - а он качает головой и метается отталкивая меня.
-Даша, Даша. Пойми, прошу, Серёжи больше нет, его не стало, давно.
-что?
-я должен был тебе это сказать. - кир взглянул на меня.
руки сжались, ногти оставляли на моей коже кровавые отпечатки. слезы, я скатилась по стене, вырывая все свои волосы, я ревела, как последний щенок который искал своего хозяина.