3 Глава

1.9K 69 10
                                    

" Т/и: О боже , я думала умру! Как я рада то что они в группе моего брата , хоть трогать не будут. А то он их убьёт! "
После этих мыслей ты пошла дальше завтракать , весь день ты ничего не делала. То читала , то сидела в ноутбуке , то в телефоне , то опять читала. Так и прошёл твой день. Вечером ты решила выйти погулять. Ты написала И/п , но она не смогла выйти , так что ты пошла одна. Прогуливаясь по парку ты заметила как какой-то парень пытается забрать сумку у бабушки. Ты недолго думая побежала и остановила его. Он был хлюпиком , по этому завалить его не составило труда! Ты отдала сумочку бабушке и пошла дольше. Идя и думая о чём-то , ты , в кого-то врезаешься.
Т/и: Ой , простите пожалуйста!
Подняла голову и увидела Хайтани. Но он был один , а точнее это был Риндо
Рин: Та ёмае , смотри куда прёшь!
А это ты Т/и , привет ещё раз.
Т/и: Ничего себе , а если бы это не я была , то ты бы этого человека отмутузил?
Рин: Да , так бы и сделал.
Т/и: Ух ты бля! А ты куда идёшь? И где Ран?
Рин: Я просто гуляю , а Ран не захотел идти , устал бедный. А ты чего одна? Опасно так поздно ходить , ещё и одной!
Т/и: А , понятно. А одна я потому что И/п не может выйти! Бесит. И не бойся , я не впервые хожу так поздно одна , и ничего не случилось.
Рин: Правда? Знаешь , если бы ты не была сестра Майки , я бы тебя взял на плечо и выеба....
Т/и: Тихо! Стой! Обними меня! Быстро! Без лишних вопросов!
Он обнял тебя вот так:

Т/и: Тихо! Стой! Обними меня! Быстро! Без лишних вопросов!Он обнял тебя вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/и: Всё! Отпусти! Спасибо большое за помощь.
Рин: Пожалуйста. А зачем тебя надо было обнимать?
Т/и:Ну , там был мой бывший , и у него есть девушка , а я не хочу чтобы он думал , то что у меня никого нет! А так он увидел меня с самим Хайтани!
Рин: Ахахаха , окей!))
Т/и:)))
Рин: Может прогуляемся вместе? Все равно одни.
Т/и: Да , конечно , почему бы и нет)
Вы гуляли долго , наверно до часов так 11 ночи.
Рин: Слушай , если ты так любишь драться , то почему ты не в группе Майки?
Т/и: Он говорит то , что если я пойду в его группу , то меня изабьют там. Ну его можно понять , я единственное что у него осталось.
Рин: Хм , ты даже никогда не была на собрании?
Т/и:Неа , ни разу!
Рин: Слушай , у нас собрание завтра , в 20:00 , давай со мной пойдешь? Там 500 человек , он тебя точно не заметит!
Т/и: Офигеть , да , да , да!!!!
Ты от радости запрыгнула на Риндо , но тут же слезла.
Т/и: Спасибо большое 🥰 , ты обняла его и вы пошли по домам.

---------------------------------------------------------
Ух , но что , как? Мне нравится! Надеюсь и вам тоже🥰

Хайтани МладшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя