Т/и: РИНДО!!! РИНДО!!! ТЫ КАК?! ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Рин: Тихо , не ори так , успокойся , я ещё не умер....
Ты начала плакать , очень громко.
Рин: Да говорю же , завались😒
Риндо с помощью последних сил прижал тебя к себе и обнял , так крепко , чтобы ты успокоилась.
Т/и: Р...Риндо!! С...сто...стой , я поз...поз...воню в с...скорую!
Захлебываясь в слезах , и ещё больше прижимаясь к Риндо говорила ты.
Рин: Хорошо , звони , только побыстрее , а то прохладно на бетоне сидеть)
Т/и: Риндо! Ты дурак! Тупой! Придурок! Конченый!
Алло , скорая , приезжайте по адресу - ***** , тут человека пырнули!
Рин: Сама ты дурочка! Я то тут причём? Ш - просто хотел защитить тебя.
Ты продолжала плакать в плечо Риндо и говорить о том , какой он дурак , пока не приехала скорая.
Ты поехала с Риндо в больницу. Взяла телефон Риндо , набрала Рана , и сказал в какую они больницу едут. Позвонила Майки , и сказала , то что скорее всего сегодня не будешь спать дома. Он не стал спрашивать почему , и просто пожелал спокойной ночи.
В больнице Риндо быстро повели в операционную. Через минут 20 приехал Ран. Он спросил что случилось , ты рассказывала ему все и плакала. Через час врач вышел и сказал:
Врач: Всё хорошо , ничего серьезного , он будет в порядке. Если что , он в палате номер 13.
Т/и: Спасибо большое врач!
Ты обняла Рана и вы пошли к Риндо. Он спал , а точнее был ещё под наркозом , по этому Ран сказал:
Ран: Слушай , Т/и , мне завтра в 6 часов вставать. Не могла бы ты остаться с Риндо?
Т/и: Да , конечно , без проблем.
Ран: Дай номер своей карты , я скину день за операцию , таблетки , капельницу и т.д.
Т/и: Окей , сейчас.
Ран перевёл деньги и поехал домой , а ты осталась с Риндо.
Т/и: Эх , почему ты такой везучий?
Вчера напали на нас , сегодня напали на нас. Ты такой дурак! Очнёшься я тебе таких пилюлей пропишу! Дурак! Ш - Но я так люблю тебя.....
Ты уснула на кресле рядом с кроватью. Утром , ты проснулась от того , что тебя кто-то будит.
Рин: Ш - Эй , Т/и , вставай.
Т/и: А? Что? Риндо!
Ты на прыгнула на парня со слезами и обзываниями.
Рин: Ну , ну , все тише , я не умер , я жив , всё обошлось.
Т/и: Ты такой придурок. Зачем идти драться если у противника нож? Придурок , конченый , просто!
Рин: Ой , да ладно тебе. За то теперь точно не нападет на тебя никто больше!
Т/и: Ш - дебил.
Рин: Я всё слышу!
Через 10 минут пришел врач , прописал таблетки , сказал через два дня можно выписывать. Если дома будет только постельный режим. Ты сказала то что будешь за ним присматривать , Риндо был не против. Весь оставшийся день вы проводили вместе. Разговаривали , спали , играли , смеялись.
Т/и: Риндо , мне уже пора домой. Завтра к 7 буду) Не унывай!
Рин: Пока))
Ты обняла Риндо и ушла. Ты вызвала такси и поехала домой. Дома Майки не было. Ты пошла в душ. Переоделась и легла спать---------------------------------------------------------
Ох , конец я придумала , но промежуток от этого момента к концу , хз что там , я не придумала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани Младший
AcakТ/и Сано , обычная девочка , у неё самая обычная жизнь , до одного момента....