12

2.6K 73 43
                                    

мне стало невыносимо приятно от действий парня, нам официант принес наш счет ,парень оплатил за двоих меня это повергло в шок,хотя я ожидала от него такого. Кир решил меня проводить домой,жаль что он переехал на другой конец Львова ,было бы супер если бы он как прежде жил по соседству, но если бы не их ссора с акумой изза меня он жил бы как прежде ,а так,все снова изза меня.

-ну вот и пришли,боже этот двор и подъезд уже как родные,я уже пожалел что переехал на другой конец города -сказал парень держа меня за руки

-хах,да были лучшие времена,ну ладно я пойду-сказала я смотря на парня с улыбкой-а может у меня останешься?-все так же смотря на парня сказала я - уже темно

-я только за малышка- с ухмылкой сказал парень.

мы зашли в квартиру ,сняли обувь и куртки, прошли на кухню.

-может ты кушать будешь?-спросила я заглядывая в холодильник.

-не откажусь, а что есть?

-ну,хм,есть плов,борщ,можем пельмени сварить или заказать доставку-все так же смотря в холодильник сказала я .

-давай плов -сказал парень потерев ладони- твой плов самый вкусный который я когда либо ел ,отвечаю,сколько я хавал плов с  доставки ,и ни один не был похож на твой-сказал Курсед подойдя ко мне и обняв со спины за талию ,и положил голову на плечо уткнувшись носом в шею,я положила руку на его голову.

-идём пока руки помоем -сказала я повернув и наклонив голову к голове молодого человека.

-ну идём- поднял тот голову и с ухмылкой посмотрел на меня, резко чмокнул меня в губы и через три секунды отстранился и скрылся за дверью, я опешела и пошла за ним мыть руки.

я помыла руки рассматривала себя в зеркале,так как телефон был у меня в кармане ,я сделала пару фото где было видно немного голову Кирилла ,выложила её в историю ,а затем сделала ещё пару фото уже с парнем ,но дропать их не стала (прям как  я главу :)) мы пришли с кухни ,и я принялась греть плов Кириллу (а че думали будет трах в ванной? хахахах я скамер епта)

-МММММММММММ,БЛЯЯЯЯТЬ МАЛЫШ ЭТО БОГОПОДОБНО,ммм - сьев всего одну вилку плова сказал парень - блять зай это реально самый ахуенный плов который я только ел.

мне стало приятно после слов курседа.

-спасибо,давай кушай -улыбаясь сказала я и погладила парня по голову. Кир доел и мы пошли в гостиную.

-сделай мне какую-то прическу-сказал улыбаясь молодой человек.

-щас- сказала я уйдя за расческой и резинкой,я заплела парню два хвостика -ты такой милый с этими хвостиками-улыбнулась я, мне зазвонил телефон

-алле

_***

-да конечно приходи, втроем веселее-сказала я улыбаясь звонку

-***

-да,хорошо жду-я сбросила трубку

-кто звонил?-спросил парень

я тебя любил |zxcursed| akumaqqe|Место, где живут истории. Откройте их для себя