мы собрались и поехали в ТЦ,купили мне купальник и всякие летние вещи ,вместо того что бы купить какие-то бюджетные шмотки и с экономить парень повел меня по дорогим бутикам с словами.
-мне не жалко денег тем более для тебя,ведь деньги -это всего лишь ресурс ,я буду экономить на себе,но не как не на тебе,вот как можно на таком котенке как ты экономить?-сказал парень держа меня за руку.
мы пошли дальше по магазинам к парню подходили фанаты что бы сфотографироваться ,ко мне тоже подходили но к Кириллу чаще,а бывало что и подходили что бы фотографироваться с нами обеими,Кирилл расписывался подписчикам на листочках,чехлах телефонов и так далее.
-Курсед,а вы с Кирой снова вместе?-спросила подписчица .
-нет,но я ее потрахиваю частенько- улыбаясь ответил парень.
-Кир, а курсед хороший вне образа?- задала вопрос мне девчонка.
-ну вообще,он очень милый,оооочень вкусно готовит,ну конечно вне образа очень хороший,это он при вас такой трахатель мамок, а при мне он просто милый безобидный котик-ответила я на последних словах потрепала волосы парня.
-все,пока,нам пора-схватил меня за руку и потянул парень.
-неееет,стой ,это не красиво по отношению к девочке,подожди зай,я хочу еще на ее вопросы по отвечать,знаю у нее их очень много-попыталась вырваться из хватки парня.
-ладно,я пока себе скуплюсь,буду ждать тебя в маке-сказал парень.
-хорошо-все что ответила я и вернулась к девушке.
мы с ней гуляли по ТЦ ,я отвечала на множество ее вопросов по поводу Кирилла и Сережи,девушка оказалась очень милой и мы обменялись телеграммами.
-вот мой тг,если у тебя будут какие-то проблемы,там морально плохо ,или еще чет в этом роде,пиши я обязательно отвечу тебе-сказала я с улыбкой посмотрев на девушку, я сияла от счастья и обняла меня. -идем я те маленький подарочек сделаю -сказала я и потянула девушку в магазин техники,где привела ее к стойку с айфонами -выбирай,не стесняйся.
-блин,Кир,ну это же дорого-растеряно посмотрела на меня девчонка.
-похуй,отказ не принимается!-немного повысивши голос но все так же с улыбкой сказала я,девушка вздохнула и выбрала айфон 13 мини розовый,прозрачный чехол и нашконики.
мы сделали покупку ,и вышли с магазина, я заметила на её лице искреннюю улыбку , на которую было приятно смотреть,мне позвонил Кирилл и сказал что уже ждёт меня в маке.
-ну все Аль ,меня уже Кирюха ждёт, если не приду через 10 минут он мне одалушки на завтрак перестанет говорить ,все я пошла ,не скучай-скачала что чмокнув девушку в щеку как лучшую подругу и побежала к маку.
я пришла и за первым столиком увидела Кирилла поедающего биг мак,он ещё с кем-то переписывался ,улыбался и записывал голосовые сообщения,я подошла к него столику и села напротив парня.
-приятного аппетита-улыбнувшись ему сказала я.
-мг-с набитым ртом мгкнул парень.
-ты испачкался-сказла я указав на место .
-я не вижу,вытри ты -парень по до двинулся ко мне ближе ,я одной рукой взяла его за щеку и большим пальцем вытерла область у уголков губ.
БЛЯТЬ ,Я ЕБАЛАНИХА, ЗАДЕРЖАЛА ГЛАВУ ПРОЕБЛАНИВ ДЕНЬ НАХУЙ ,Я РИЛ НИХУЯ НЕ СДЕЛАЛА ЗА СЕГОДНЯ ПРОСТО ПРОЕБАЛА ДЕНЬ И ВСЕ,Я ЕБЛАНИХА ПРОСТИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя любил |zxcursed| akumaqqe|
Fiksi Penggemarхз я просто пишу фанфик про девочку Киру,Курседа и Акумаке ,и то как они боролись за сердце Киры