3.Странный сон.

112 12 0
                                    

От дальней дороги меня накрыла дремота. Очнулась уже около зданий, больше похожие на ангары. Большое количество людей в военной форме туда сюда, поглядывая на нас. Одни ходили одни, другие тащили какой-то груз, а кто-то маршировал во взводе.

- Где это мы? - мои брови сместились к переносице. - Центр военный какой-то?

- Вопросы задавай не мне. Приедем на место и хоть закидай одного человека ими.

- Как вас тогда зовут тогда?

Говорящий со мной человек недовольно выдохнул, но сказал.

- Сеймур Симмонс, агент сектора-7. Довольна?

От сухого и грубого ответа я замолчала. Можно было и сказать, права я или нет. Ведёт себя, как быдло. Мало того, что пункт в Конституции РФ статьи 126 УК РФ, по похищению человека нарушил. Так ещё и на вопросы не отвечают. Что они за шишки такие?

Наконец машина остановилась. Я вышла. По обе стороны меня встали какие-то люди в чёрной одежде, больше напоминающие шкафы.

- Вперёд, юная леди. - ответил мне главный из них.

Осторожно идя вперёд к огромному строению впереди, я старалась уловить и запомнить почти каждую вещь, чтобы если это вторжение (мало ли) , то можно было хотя бы что-то делать.

Мы зашли в огромный проход. Внутри было, как ни странно, светло. Я думала, это могут быть просто сараи для чего-то. Но внутри было множество военного оборудования и компьютеров с всякими приборами. Вертушки, танки, внедорожники. Людей также было немало, но и габариты здания были достаточно велики. Потолок был ужасно высоким. Но для чего?

Только я успела об этом подумать, тут же встала, как вкопанная. Мои волосы встали дыбом. От увиденного у меня челюсть начала отвисать и кровь стыла в жилах. Я попятилась назад, но наткнулась на "охранников" рядом со мной.

- Испугалась? - Симмонс исчадно усмехался надо мной.

- Что это за чудища?.. - я никак не хотела идти дальше, даже когда меня толкали в спину. Говорила я тихо, громче не давал мне произносить инстинкт самосохранения.

- О, это пришельцы с другой планеты! Они пришли, чтобы поработить людской народ! Они через некоторое время начнут собирать людей для своих исследований! И кто знает... Может ты будешь одной из тех несчастных! - мне почти на ухо были загадочным голосом прошептали. Я была на грани истерики! Какие исследования? Опыты?! Пришельцы?! Нет-нет-нет!!!

Broken smile. (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя