Часть 1. Случайности не случайны

70 8 0
                                    

— В какой палате Ева Иманова?!

Эмиль влетел в клинику, задев фикус в углу и чуть не сбив какую-то женщину у входа. Та крикнула что-то матерное вслед, но это не особо волновало парня. Сейчас он нетерпеливо стоял у регистратуры, ожидая, пока пожилая женщина в очках найдёт нужную карточку и наконец скажет, в какую палату ему проследовать.

— Вам в 214, молодой человек, — спустя несколько минут всё же ответила Людмила Николаевна, как гласило на её бейдже. — Это дальний корпус, правое крыло, третий этаж.

— Спасибо.

Иманов сорвался, побежав в указанное место. Благо на каждой двери имелся номер, поэтому найти нужный труда не составило. Рядом с палатой стоял доктор, в руках которого находилась синяя папка. Мужчина был низкого роста и всё время поглядывал на свои наручные часы.

— Здравствуйте, — здоровается младший, немного запыхавшись.

Врач кивает, приглашая внутрь. Брюнет заходит в комнату, попутно изучая обстановку. На кровати лежит девушка. Она тянет одеяло на себя, совершенно не хотя, чтобы её кто-то видел.

— Привет, солнышко, — Эмиль садится рядом на стул и треплет малышку по волосам. — Как себя чувствуешь?

— Нормально, — поворачивается. На её щеках видны следы от слёз, а глаза выражают неподдельное беспокойство.

Еве двенадцать. Она учится в средней школе, любит краситься, танцевать, обсуждать с подружками какого-то невероятно красивого и талантливого актёра, иногда рисует, а ещё изучает сложные рецепты разнообразных блюд. Готовить у неё получается отлично, но вышло, конечно, не сразу. Ева смышлёная и добрая, милая и жизнерадостная — в общем, обычный ребёнок. Только вот с недавних пор она имеет серьёзные проблемы со здоровьем. Если раньше у неё лишь иногда кружилась голова, то сегодня она грохнулась в обморок прямо посреди класса. Её классный руководитель испугалась не на шутку. В итоге вызвали скорую и девочку увезли в больницу, не забыв оповестить брата.

Почему именно брата? Потому что звонить больше некому: у Имановых нет родителей. Год назад случилась ужасная авария, в результате которой погибли как и виновник, так и простые люди. Нелепая случайность, но она полностью перевернула жизнь… Поскольку Эмилю уже девятнадцать, служба опеки не стала забирать Еву. Куча возни с документами, расшатанная психика детей, но зато их не разлучили и они остались вдвоём.

Кодекс молчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя