С самого детства, сколько он себя помнит, Диме постоянно указывали, что делать. Не было и дня без нравоучений со стороны родителей. В младших классах, пока все нормальные дети бегали осенью по лужам, а зимой лепили снеговика и играли в снежки, Масленников сидел дома, погружённый в учёбу. Папа был очень строг, поэтому жёстко настаивал на том, что получать знания нужно всегда, и плевать, что его сыну было всего восемь.
Уже в подростковом возрасте Дима понял, что мечты можно смело отодвинуть на второй план, ведь никого не интересует, чего он хочет на самом деле. Андрей Масленников был предпринимателем, поэтому хотел себе достойную смену, когда придёт время. Его фамилия довольно популярна в высшем обществе, а это значит, что сын обязан не опозорить её.
Несмотря на то, что Дима редко гулял с друзьями, с ним всё равно продолжали общаться сверстники: как в школе, так потом и в институте. Оно и понятно, ведь все знали, кто у него родители.
Желанной поддержки в чём бы то ни было он не получал никогда. Все твердили об одном, мол, во взрослом мире каждый сам за себя, а помощи просят только слабаки. Но вот Дима вырос, а эти наставления так и не обрели смысл. Да, иногда бывает сложно, но ведь не всем попадаются такие люди, с которыми пришлось бороться отцу.
Масленникову двадцать три. Он имеет собственную машину, диплом бакалавра, богатый жизненный опыт за плечами и хорошего друга по имени Даник. В некоторых моментах возникает желание поблагодарить родителей за строгость, но Дима откидывает эти мысли, ведь они забрали у него самое дорогое – детство.
Да, он был на море, был в парках аттракционов, ходил на кружки и секции, но это было совершено не то, чего он хотел. Потому что он всегда был один. Не в том месте, не в то время.
Диме скоро двадцать четыре. И вроде бы всё прекрасно: он съехал от родителей и стал независимым, если бы не одно «но». У него есть младший брат. Его зовут Марк и ему всего девять. Как оказалось позже, он не был желанным ребёнком. Надо же, какая разница между двумя сыновьями: ради будущего одного родители готовы были на стены лезть, а на жизнь другого, мягко говоря, не обращали никакого внимания.
Мальчик рос весёлым, несмотря даже на холод самых близких людей. Он активничал в классе, принимал участие в олимпиадах и сам учился на отлично. Он делал всё, лишь бы его заметили. Марк никогда не мешал, когда было сказано уйти, не возражал, если ему и сегодня не споют колыбельную. Наверное, он уже понимает, что отношение к нему не изменится, но почему тогда продолжает пытаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодекс молчания
FanfictionAU: где Эмиль студент-второкурсник, который вынужден подрабатывать репетитором английского, а Дима - случайный встречный в его нестабильной жизни.