Настя соглашается, встаёт тихо чтоб не разбудить Бэллу, одевается берет сигареты, ключи, зажигалку и наушники, выходит садиться в машину до клуба ехать недалеко и примерно через 20 минут она уже там, выходя из машины она сразу чувствует на себе пристальным взгляд а затем этот резкий раздражающий голос Ники.
Н-ну привет зай
П-можно без зай? Или что твой никиточка сьебался от тебя? А я говорила что он тебя бросит и блять любила я тебя а что сейчас? дай угодаю, тебе хуего ты хочешь ко мне вернуться? просто чтоб получать бесплатную дозу, да? Я ведь права? говори сука! Петрова прижала Жукову к стенке.
Н-Ты чего Насть? Я правда люблю тебя я тогда была дурой прости меня пожалуйста.(сново пиздит, даже в отношениях Настя уставала от её лджи)
П-нет нет нет, ты же знаешь меня я не вернусь к тому человеку который причинил мне боль, и вообще у меня есть девушка(ну или почти девушка)
Н-да ты что? случайно не Бэлла Кузнецова?
П-что? Нет! откуда?
Н-ну да действительно ты же увела эту Бэллочку у Костьи? не так ли? она кстати щас находиться в больнице из-за попытки суицида и в этом виновата ты!
П-что в смысле дай номер больницы срочно!
Ника подошла к Насте которая еле сдерживала слезы резко и неожиданно поцеловала её в губы
Настя явно этого не ожидала и поэтому оттолкнула не сразу,
(Если бы она только знала что в этот момент её фотографирует лучшая подруга Ники)
Пару красивых фоток уже были загружены на страничку у Ники и отправленны Бэлле,
Настя не ждёт ответа На счет костьи от Ники, и сама едет в больницу время 3 ночи и её не пустят но до неё это доходит не сразу поняв это она едет домой.
Бэлла проснулась посреди ночи не заметив рядом с собой Настю она прошла по всему дому так и не найдя её она берет телефон чтоб ей позвонить но видит там несколько фоток от неизвестного номера
Видя на них Настю с какой-то девушкой у Бэллы на глазах наворачиваются слезы,(да они не встречаются но всё к этому шло и тут это). Бэлла просто одевается, вызывает такси, находит у насти закладки и заберает их, выходя Бэлла несколько раз оглядывается и выходит из подъезда.
Доехав до дома на такси, она заходит и сразу идет на кухню достаеет пакетик с порошком и вдыхает сейчас ей это необходимо это напоминает о Петрухе, пытается дозвониться до Кас чтоб хоть- кто-нибудь помог но абонент не доступен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или эфект наркотиков?
Fanficкаждые выходные Бэлла отрываеться в клубе и каждый раз видит там девушку которая приезжает на минут 10 и исчезает, и так получается что лучшая подруга Бэллы знакома с этой девушкой