Глава 1. Первое сентября, или здравствуй, Хогвартс!

4.5K 142 119
                                    

-POV Алиса

Девушка летела на метле над ночным морем, которое, отражая луну и звёзды, с высоты казалось продолжением неба. Ветер развивал её длинные густые волосы, мягко касаясь нежной бархатной кожи. Луна и звёзды освещали её полет со всех сторон, словно софиты. Девушка летела и наслаждалась полётом. Время для неё остановилось, ею овладело прекрасное чувство полёта. Из-за её спины вылетает птица Феникс, гордая, грациозная и необычайно красивая. Огненное оперенье переливалось всеми оттенками жёлтого и красного. Поравнявшись с любительницей ночных полётов, Феникс поворачивает голову к девушке. Что-то... Это жалость? Нет, это надежда. Надежда промелькнула в глазах этой восхитительной птицы.

Феникс обгоняет девушку и летит впереди. И вдруг, он вспыхнул, осветив ярким слепящим светом всё пространство. На миг девушка ослепла и, потеряв управление, свалилась с метлы. Падала она не долго. Всё таки летела над морем. Она упала в воду. Воздуха катастрофически не хватало. В глазах потемнело. Девушка камнем шла ко дну. И она... Проснулась. Да, это был всего лишь сон. Он уже вторую неделю одолевает девушку. К стати о девушке. Это я. Алиса Орлова. Что я могу о себе сказать... Ну, я метаморф, и очень хорошо лажу со своим полезным даром. О нём, к стати, кроме папы не кто не знает. Мне нравится, когда мои волосы тёмно-малиновые, по этому они всегда такого цвета. Вообще то они белые, как у всех метаморфов. А о том, что я анимаг не знает даже папа. Моя форма - большая серая волчица. Я ещё год назад научилась. Просто наткнулась на книгу в библиотеке и мне стало интересно. Меня всегда тянуло к чему-то новому. Раньше я училась в Бэльстеке. Отучилась я там год, потом ушла... Мне пришлось очень долго уговаривать папу и мачеху. Они не хотели отдавать меня в Дурмстранг или в Хогвартс. Я была готова на всё, только не Бэльстек. Там учатся одни куклы! Причём не очень умные. А факультатив? Мерлин, зачем мне знать сколько разных фасонов мантии существует, какой вилкой есть рыбу, а какой салат? Ну это же бред! Вилки все одинаковые! И после долгих уговоров меня всё-таки забрали оттуда.

Потом я три года проучилась в Дурмстранге. Нет! Это школа не только для мальчиков. Просто их там гораздо больше, чем девочек. Мне очень нравилось там учиться. Большой красивый замок. И такой родной для меня... Я училась на факультете Повелителей Огня. Эта школа была намного лучше Бэльстека, на мой взгляд. Но мои родители решили развелись. Дело в том, что моя мачеха нашла себе другого. Папа очень переживал. Он очень её любил, а я... Я делала вид, что её не существует. Мне не очень нравилось видеть эту мымру на месте моей мамы. Нет! Она никогда не была на её месте! Она была на месте папиной жены, а для меня она являлась доставучей потаскухой. Сколько раз я видела, как она целуется с другими мужчинами? Да не счесть! А в один прекрасный вечер я застала её с любовником. Собственно, если бы я их не увидела, то она бы с моим папой не развелась. После развода папа захотел переехать в Лондон. Здесь, мол, климат лучше. Для растущего организма - самое то. Ага, как же! "Для растущего организма." На самом деле, он очень тяжело переживал развод. Для него это было большим ударом, и он решил, что смена обстановки может помочь. Он старается не показывать, как ему больно, но я-то вижу...

Тайны рода ОрловыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя