POV АлисаДевушка летела на метле над ночным морем, которое, отражая луну и звёзды, с высоты казалось продолжением неба. Ветер развивал её длинные густые волосы, мягко касаясь нежной бархатной кожи. Луна и звёзды освещали её полет со всех сторон, словно софиты. Девушка летела и наслаждалась полётом. Время для неё остановилось, ею овладело прекрасное чувство полёта. Из-за её спины вылетает птица Феникс, гордая, грациозная и необычайно красивая. Огненное оперенье переливалось всеми оттенками жёлтого и красного. Поравнявшись с любительницей ночных полётов, Феникс поворачивает голову к девушке.
-Будь осторожна. Он ищет тебя. Мы не дадим тебя в обиду, но будь осторожнее. - сказал он. Почему-то девушка не удивилась, что птица говорит, лишь кивнула в ответ.Феникс обгоняет девушку и летит впереди. И вдруг, он вспыхнул, осветив ярким слепящим светом всё пространство. На миг девушка ослепла и , потеряв управление, свалилась с метлы...
-Лиси! Вставай! Мы опоздаем.
Лили кинула в меня подушку.
-А нельзя поласковей? - не открывая глаз ответила я ей сонным голосом.
-А я и так ласково. Это же подушка, а не учебник. А ещё я могла окатить тебя холодной водой или стащить с тебя одеяло. - Лили злорадно улыбнулась.
-Какая ты добрая!
Я встала, сходила в душ и переоделась в школьную форму. Лили, оказывается, сделала всё это перед тем как разбудить меня. Покидав учебники в сумку мы отправились на завтрак.
У входа в Большой Зал нас нагнали Мародёры.
-Доброе утро. Как спалось нашим милым дамам? - Сириус галантно поцеловал руку сначала мне, а потом Лили.
-Какие у вас прекрасные манеры, сударь.
-А то! - Сириус улыбнулся и подмигнул мне. Вот пижон!
-Лили, сядешь со мной на Трансфигурации?
А Джеймс, походу, не ровно дышит к Лили. Я невольно улыбнулась, наблюдая за тем, как он умаляет её сесть с ним. Конечно, есть ещё вариант, что за лето он забыл этот предмет напрочь... Но есть же Ремус.
-Нет, Поттер! Сотый раз тебе повторяю! Я сяду с Северусом.
-А что, Нюньчику не с кем сесть?
М-да-а-а-а... Джеймс влип. Кажется, Лили его теперь живым не отпустит, ведь Северус её лучший друг. Она вчера очень много о нём рассказывала. А Лили друзей в обиду не даст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны рода Орловых
FanfictionГоспода Лунатик, Бродяга, Сохатый, Хвост и Паскаль представляют вам: Тайны рода Орловых. Эта история об Алисе Орловой. До определённого времени она жила очень даже хорошо, но вот её перевели в Хогвартс. Там она встречает Мародёров, влюбляется и раск...