Глава 4. Тайны, ссоры... Во обшем - рождественские каникулы.

1.6K 81 10
                                    

Дальше повествование будет вестись от имени автора.

-Алиса, вставай! Уже десять часов! Скоро обед, а ты ещё не завтракала.

Сегодня первый день рождественских каникул. Конечно, хочется полежать ещё, но блинчики ждать не будут. Надо вставать.

Вчера вечером Алиса вместе с отцом трансгрессировала в их дом в России. Ничего необычного, просто большой частный дом. Три этажа, чердак и большой подвал, состоящий из двух этажей и размещены подо всем участком. А участок не малый: большой сад, озеро и плесадник. Комната Алисы находилась на втором этаже.

Эльфов в доме не было. Их всех выпустили на волю. В доме жила Эси. Она - домовой эльф, простоте захотела уходить. Она вольная, но очень привыкла к  хозяевам. Орловы эльфав никогда не обижали, а относились к ним как к членам семьи. Вскоре все эльфы разошлись, осталась только Эси. Она живёт с Орловыми, и они считают её таким де жителей дома, как и они.

Алиса, конечно, не против хорошего обращения с эльфами, но не на столько же...

"С добрым утром, Сахолин! Первое утро каникул! У меня на сегодня много планов. Я должна найти ключ от дневника. Незнакомец сказал спросить у домовика. Так и сделаю." - с этими мыслями Алиса спускалась по лестнице к завтраку. Она услышала какую-то возню и голоса около входа в падвал.

-Друг Дмитрий должен понимать, что если Лиси узнает, Эси не сможет не рассказать.

-Да знаю я! Но ты не понимаешь, ей ещё рано!

-Если Кристи и Дэвид решили, что пора, значит она уже готова. Эси должна рассказать. И Дмитрий это знает.

Один из голосов принадлежал Дмитрию, а второй - эльфихе Эси.

Алиса понимала о чём, примерно идёт речь, но понятия не имела, кто такие Кристи и Дэвид.

-Я против!

На этом речь оборвалась. Дверь в подвал закрылась.

"И что это значит?" - вопрос, который мучал Алису. Она сидела за столом и с тоской смотрела на тарелку - былое делание побыстрее съесть блинчики улетучилось.

-Мне надо в УЗиТ (Университет Зельеварения и Травологии). Я должен помочь коллеге с одним зельем.

Алиса еле выдавила из себя только хилый еле заметный кивок. Дмитрий этого не заметил. Он даже не посмотрел на дочь, а та его даже не слышала. Вдруг совсем рядом раздался негромкий, но звонкий хлопок.

Тайны рода ОрловыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя