Глава 1

7 1 0
                                    

—Братик не уезжай!– крикнула Карин подбегая к парню который хотел сесть в дорогую, чёрную машину марки «Mercedes».
—Извини солнышко но мне нужно уехать)– улыбнулся Кисаки –Но я обязательно тебя найду если ты потеряешься)
   Блондин потрепал девочку по рыжим волосам и лучезарно улыбнулся. Он потянулся к своей шее и снял красивый кулон в виде розы, и надел на девочку.
—По нему я смогу тебя найти)– сказав это он сел в машину.
—Будь поаккуратнее– сказав это девочка крепко обняла его
—Хорошо) прощай принцесса)– дверь машины закрылась и он уехал.
 

                       Вечер 18:30
   Карин сидела  на руках у женщины пожилого возраста. У женщины были серые глаза, седые волосы, возможно разглядеть морщины вокруг глаз. Около них сидел мужчина. Он тоже был не молод, серые глаза, черные волосы на которых уже выступила сидена, также можно увидеть морщины. Это были бабушка и дедушка нашей героини. Они сидели и смотрели телевизор. Мужчина переключил на новости и ведущая начала говорить:
—2 часа назад произошла авария столкнулось три машины две «Audi A6» красного цвета и «Mercedes GLS» чёрного цвета. Водитель красного авто не справился с управлением и задел впереди ехавшую Audi обеих машин выкинуло на встречку но сзади ехал Mercedes но водитель не успел затормозить и врезался в них. Исход  все умерли.
    Когда Карин кто услышала она начала реветь так как она узнала в черной машине ту в которую садился Кисаки. Взрослые в недоумении начали её успокаивать, ведь они всегда смотрели новости вместе и в девочки никогда не было такой реакции. Успокоившись девочка уснула.
     ***********
Объясняю почему они были в недоумении:
      Все знали что Кисаки должен уехать и когда он уедет, перед тем как он выйти с дому он со всеми попрощался и сказал чтоб никто не шол за ним. Но Карин не послушала эго и побежала за ним, она видела водителя и машину. Из-за этого бабушка и дедушка были в замешательстве.
     ***********
   Давайте перенесемся к Кисаки как у него дела
      POV Кисаки
   Я сидел и смотрел в окно в мыслях было только одно: /Как же не хочется оставлять Карин одну с ними, у бабушки с дедушкой сердце слабое, а родители её ненавидят боюсь представить что будет если старики умрут. Брррррр. Мурашки по кож. Но она ведь сильная, она должна справится. Я верю в неё/ с раздумий меня вывел голос водителя.
—Мы уже приехали– я вздрогнул от неожиданности.
—Да хорошо– и я вышел с машины, она уехала обратно в том направлении с которого я приехал.
   Я осмотрелся и увидел огромный белый особняк с большим количеством окон /если я правильно понял то это и есть университет/, сзади мен был фонтан, за фонтаном была дорога по бокам которой были деревья. Когда я снова посмотрел на особняк то увидел как из него выходит два парня. У одного были короткие фиолетовые волосы красиво уложенные, лиловые глаза, одет он был в фиолетовый, строгий костюм. У второго были длинные фиолетовые волосы в которых иногда можно увидеть синие пряди, такие же лиловые глаза, одет он был в строгий зелёный костюм. Они подошли ко мне.
—Ты ведь Кисаки Тетта?– спросил парень с длинными волосами.
—Да– хладнокровно ответил я.
—Мы тебя ждали– это говорил парень с короткими волосами.
—Ран отнеси его вещи к нему в комнату– обратился длинноволосый как я понял к Рану, и посмотрел на меня –А ты пойдешь со мной.
   Я ничего не ответил, а лишь кивнул. Мы шли долго и молча, я расматривал интерьер помещения все было в тёмных тонах очень редко можно было увидеть что-то светлое. Вот мы подошли к большой двери и парень постучал отуда послышалось тихое Войдите, и мы вошли. В кабинете как я понял сидел парень с белыми волосами, черными глазами, одет он был в черный строгий костюм, а лицо не выражало ни одной эмоции, он расматривал какие-то бумаги
—Босс я привел его– сказал длинноволосый, когда он это услышал, он поднял взгляд на нас.
—Хорошо, Риндо можешь быть свободен– ледяным тоном ответил парень.
—Да Босс– и как я понял Риндо вышел из кабинета.
—Садись– сказал он указывая на стул напротив, я присел и парень продолжил –Я предполагаю ты Кисаки Тетта?
—Дда– мой голос предательски дрогнул.
—Небойся– его тон немного смягчился –я Манжыро Сано глава этого университета, у меня к тебе есть пару вопросов, можно я их тебе задам?
—Да– уже спокойно ответил я.
—И так, первый вопрос - почему ты выбрал этот универ?
—Я долго не мог выбрать куда поступать, начал читать отзывы о каждом университете, у большынства были отвратительные отзывы, но я нашел 10 лутших малоизвестных, ну и ваш мне приглянулся больше всех.
—Хорошо– он выждал небольшую паузу и продолжил –второй вопрос - тебя не смутило то што об этом универе ходят отвратительные слухи но отзывы на сайте говорят обратное?
—Нет– я выждал небольшую паузу –Большинство людей небыли здесь так как сюда сложно попасть из-за этого и ходят слухи, да большинство слухов отвратительны но их распускают те люди которые не сдали вступительные экзамены, и назло распустили эти слухи.
—Я рад что у нас появился такой умный ученик как ты. А сейчас я тебя познакомлю с учителями и твоим классным руководителем.
—Хорошо– мы встали и пошли к какому-то помещению.
  
    Продолжение следует....
__________________________
     Особняк

__________________________     Особняк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Кулон

   Спасибо всем кто читает этот фф постараюсь почаще выпускать главы💖 всех люблю и всех обнимаю💖🤗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Спасибо всем кто читает этот фф постараюсь почаще выпускать главы💖 всех люблю и всех обнимаю💖🤗

Повороты судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя