Питер угнетённо бродил по комнате, слушая новости, добавив звук на полную. Сейчас в его мыслях были только переживание и беспокойство.
Из шумного вертолёта, ведущий шокирующе рассказывал о ситуации в Заковии. Огромная площадь земли поднималась всё выше, иногда сбрасывая с себя камни, что падали вниз, на оставшийся город, превращая его остатки в руины. На той местности, что была на земле, шла полная эвакуация людей. Далеко в небе летали Мстители, сражаясь с кем-то, кого ещё не показали на экранах. К защитникикам Нью-Йорка присоеденился корабль Щ.И.Та, помогая противостоять армии железных роботов и собирая к себе людей, что поднялись в небо.
Ведущий сообщил, что выше пилот подняться не может, так как воздух очень разряжён. Центр города летел всё выше. Была слышна перестрелка, разряды грома, а затем в небе промелькнула красная волна и все звуки утихли.
Питер затаил дыхание, продолжая пялиться в экран телевизора. Хотите узнать причину его беспокойства? Накануне этих разборок Мстителей с непонятно кем, его родители уехали в Заковию, навестить папиного брата, дядю Бена. Подросток не поехал с ними, ведь в любой момент городу мог понадобится Человек-паук. Кто знает, может, его сама судьба защитила от этой поездки, но сейчас не об этом.
Дом Бена располагался на окраине города, что не поднялась ввысь, так что у парня была надежда, что его семью сейчас эвакуируют и с ней всё будет в порядке.
С неба начал спускаться огромный корабль Щ.И.Та. Значит, всех людей спасли, и Мстители направляются на землю? А что же будет с той частью города, которая всё ещё поднимается вверх? Ответит не заставил себя долго ждать. Раздался огромный взрыв и та земля стала стремительно падать.
Питер молча продолжал прожигать экран. Пилот того вертолёта, где был репортёр, стал улетать подальше от места происшествия. Парень дико волновался. Во-первых, за свою семью, во-вторых, за всех Мстителей, особенно за Тони Старка.
Этот гений всегда был образцом подражания для юного супергероя. С самого детства, когда ещё миллиардер произнёс фразу, которая останется в веках «Я — Железный человек», Паркер стал увлечённо наблюдать за деятельностью известного плейбоя. В детстве, когда Хаммер представлял похожие костюмы Тони Старка, случился инцидент, роботы вышли из строя. Люди в панике убегали кто куда. Мальчик потерял в толпе родителей, а так как на нём была ещё и маска Железного человека, найти его была задача не из лёгких. В один момент к нему подлетел робот и нацелился, чтобы выстрелить и он, подобно герою, направил свои фейковые репульсоры на врага. Из-за спины мальца кто-то мощным зарядом сразил неисправную машину. Это был сам Тони Старк! Он похвалил парня за работу и улетел спасать мир дальше. Хорошо, что тогда всё благополучно закончилось, но этот момент остался в памяти Паркера-младшего навсегда. После этого, юноша узнавал о всех битвах Железного человека, родители покупали игрушки в виде него, а когда Питер вырос, то стал усердно учиться, чтобы стать похожим на своего кумира. Он родился и так одарённым мальчиком, схватывал любую информацию на лету. Со школой проблем не было, хотя иногда находились назойливые парни, что дразнили Паркера, ведь сами не могли с ним равняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FanfictionРодители Питера погибают во время атаки Альтрона на Заковию. Парень опечален этой новостью, но он приходит в ещё больший ужас, когда узнаёт, что это вина Тони Старка, его кумира и морального наставника. Подросток решает отомстить, устраиваясь стажёр...