Часть 6. Что бы это ни было, он обязан попробовать

57 2 0
                                    

Участники инцидента вместе со взрослыми зашли в гостиную величайшего гения планеты, что была на целый сорок третий этаж. Естественно, всё в этой комнате было на высшем уровне. Слева от двери находился мини бар, хотя, у каждого разные понятия этого слова. Дальше вдоль стены раскинулся огромный диван, что ещё и раскладывался. После него стоял большой стол, очевидно, из редчайшего белого камня, разом со стульями. Стены приятного оттенка. Справа же огромное панорамное окно, иногда разделяющееся железными стержнями, с прекрасным видом на город. По середине комнаты располагался ещё один диван. На против него телевизор, что перед окном. Безусловно, фильмы здесь смотрятся в сказочной атмосфере. Над самим входом возвышался балкон, к которому вела лестница вдоль стены. Он выходил на закруглённую площадь на улице, давая насладиться свежим ветерком.

Всё было идеально, по богатому и стильно. Комната вызвала восторг и желание задержаться по дольше, но тут смотря в какой ситуации.

Остановившись в центре, Тони с осуждающим взглядом повернулся к спорщикам, что с опущенными головами ждали своего приговора. Он смерил их глазами, а затем, наконец, сказал:

— Я жду объяснений.

Виновники молча переглянулись, решая, кто же из них должен был рассказать о ситуации. Питер боялся. Он сейчас стоит перед кумиром своего детства, так близко, но не в лучшем свете. Старк будет сейчас его отчитывать, а подростку так этого не хочется, особенно от Тони.

— Молчим, значит? Тогда я начну, — гений подошёл на ещё один шаг. Эта близость, хоть должна была раздражать Паркера, немного нравилась. — Я знаю о вашем споре и о попытках создать мои репульсоры. Честно, это ваше дело. Мне наоборот в радость, что есть на свете люди, которые умны так же, как я. Но то, что вы сделали потом, явно отбивает мои варианты на счёт ума, — Старк выдержал небольшую паузу, после чего продолжил. — Кто затеял спор?

Флэш мельком посмотрел на соперника, что не в силах был сказать и слова. Его страшили последствия. Да, он всё распланировал, но вживую сложнее переживать эмоции, нежели предполагать их.

— Значит, новенький, — прищурившись, молвил Тони. — И почему вы пошли на крышу? — Этот вопрос был задан в сторону Флэша, не Питера, что немного удивило первого.

— Мы просто хотели протестировать полёт, — негромко ответил Томпсон.

— И целой комнаты для ваших развлечений оказалось мало? — В своей манере, укоризненно, поинтересовался миллиардер. — А на крышу кто захотел пойти? — Флэш снова кивнул на рядом стоящего стажёра. — Ясно, — потёр переносицу Старк, — Флэш, свободен. А ты задержись, — пронзительно, смотря на Холланда, молвил Тони.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя