Часть 7. Я предпочту сказать, что будет, если ты справишься

50 4 0
                                    

Знакомая гостиная предстала перед глазами юных стажёров. Ничего не изменилось, разве что бокалы. Раньше, они стояли на верхних полках мини-бара, теперь же отсвечивают на столе. Да, парень замечает такие мелочи.

Тони, во время того, как подросток повторно изучал комнату, взял планшет со стола и вывел с экрана изображение, что повисло над гаджетом. Там было всего лишь одно уравнение. Харли с Питом переглянулись, не понимая, что этим хочет сказать Старк.

— Я заметил, что вас не очень устраивает положение друг друга, — начал Тони, глядя на пример. — Не знаю, чем вызван этот ярый порыв соревноваться. Я сам любитель споров, поэтому вас осуждать не буду. Признаюсь честно, мне интересно, чем всё закончится, — внезапно для обоих стоящих молвил миллиардер. Они думали, что их позвали разбираться за беспорядки и нескончаемые споры в Башне, которые, кстати, могут подорвать репутацию компании, а ни как не для того, чтобы дать новый толчок их соревнованию. Парни молчали, внимательно слушая предложение. Если Тони нашёл способ закончить недавно разгоревшуюся между ними борьбу, то он, безусловно, лёгким не будет. Питер морально готовился к следующим словам, а Харли, казалось, вообще не нервничает, или, по крайней мере, просто делает вид. — Вы можете видеть перед собой моё уравнение, — не стал тянуть интригу Старк. — Эту формулу я применяю для многих своих изобретений и, как вы могли уже догадаться, только я знаю её решение. В чём собственно заключается моя альтернатива? Да всё просто — решите уравнение, — Тони усмехнулся и понятно почему. Пример был простым по виду: x^n+y^n=z^n. Но это только для обычного человека. Питер никак не ожидал усложнения такого уровня. Решить формулу никогда ни кем не изучавшуюся, да ещё и такую, что придумал сам Тони Старк, да ещё и тогда, когда на кону твой авторитет! С ума сойти можно. — Что скажете? — Между раздумьями Паркера спросил миллиардер, в предвкушении. — Кстати, если выиграет новенький, у него появятся свои привелегии, — чуть позже добавил Тони.

Харли оценивающе смотрел на своего соперника, а тот немного нервно клипал, но отвести взгляд от Киннера себе не позволил.

— Согласен, — с неподдельной уверенностью протянул руку личный помощник.

— Я тоже, — конечно, он в деле. Как можно упустить такой шанс?

— Ладно, тогда до скорой встречи, надеюсь, — кинул Старк напоследок и, разрубив руки спорщиков, позволил уйти.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя