Прошёл день.Натаниэль провёл 24 часа в своей комнате, размышляя обо всех возможностях. Он потратил всю свою энергию на создание плана мести, но так и не смог придумать ничего достойного.
Нат глазел на клочки бумаги, развешанные на стенах, всё ещё активно размышляя. Может, их изучение даст ему какую-то подсказку?
«Новая пробужденная, Рене Уокер. Которая пробудилась благодаря своим усердным тренировкам»
«Всем известный Дэвид Ваймак, открыл школу для пробужденных»
«Хэтфорд Стюарт, продал более сотни тысяч браслетов для пробужденных»
— Стоп...что?— ошеломлено перечитывая последнии новости, воскликнул рыжий.
Неужели сам Стюарт, которому он доверил на время своего пушистого друга, все это время скрывал от него такое.
Натаниэль вскочил на ноги, гоняя по всей маленькой комнатке, ища свой телефон.
— Да малыш,— послышался голос с трубки.
— Мне срочно нужно с тобой встретиться!— пыхтя воскликнул рыжий.
— Что уже случилось?— обеспокоено спросил дядя,— волнуешься за своего жирного кота?
— Да, но я не об этом,— парировал он.
— Ладно, можешь приезжать в любое время, жду встречи с тобой малыш.
Нат кивнул в ответ, скидывая первым трубку.
Не долго думая, рыжий подхватил своё пальто и выбежал на улицу.
***
Дядя Стюарт жил не далеко, поэтому он решил пройтись пешком.
Но вдруг возле одного с домов, Нат увидел Отряд Лисов.
Это были те самые Лисы из школы Пальметто. Дальше за ними пришёл отряд Воронов. Они выглядели чересчур мрачными.
Теперь напротив пылающего дома стояли Лисы и Вороны. Они рычали друга на друга, обнажая свои когти, но через не хочу, они сотрудничали, чтобы остановить демоническое пламя.
— Не используйте свои водные способности поодиночке! — крикнул один с Воронов. — Используйте свои способности одновременно со всеми!
— Отряд Лисов временно берёт командование на себя, — крикнул Ваймак. — Пожалуйста, следуйте нашим указаниям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionТаинственная сила достигла планеты Земля, заставив все живые существа официально вступить на путь эволюции. Животные превратились в ужасающих зверей, некоторые растения приобрели самосознание, а люди, которым удалось противостоять волне маны, пробуд...