— Эндрю! — пискнул кто-то сзади этого блондина.
— Расскажу тебе секрет: настоящие монстры никогда не похожи на монстров, — ухмыльнулся Эндрю.
<center>***</center>
— Буду знать, — хмыкнул Нат, оттолкнув блондина с прохода, он зашел внутрь. Не обращая внимания на остальных учеников, которые уже начали шептаться.
— Боже, я думал, что сейчас коньки отброшу, — подумал Натаниэль.
— А я уже поверила, что это настоящий ты, — фыркнула Роузи, — но все равно не расслабляйся, сейчас все следят за тобой.
— Так! Тут ничего интересного нет! — воскликнул Ичиро, догоняя рыжего, — ты хоть знаешь куда идешь?
Натаниэль лишь пожал плечами, остановившись.
— Я следую за вами, о, мой директор, — улыбнулся Нат, актерски поклоняясь.
Морияма закатил глаза, еле сдерживая улыбку, кивнул и последовал к себе в кабинет.
<center>***</center>
— Надеюсь, я не найду завтра утром твое тело у себя под дверью, — хмыкнул Ичиро, присаживаясь в свое кресло.
— Почему именно мое тело? Я вот ставлю на того блондина, — фыркнул рыжий, закинув ноги на стол.
— А я не думал, что ты такой дерзкий, — глядя на расслабленного Нила, улыбнулся японец, — давай без формальностей. Я давно знаком с твоим дядей, так что мне даже как-то не удобно.
— Так и быть, господин Чирос, — хихикнул Натаниэль.
— Боже, дьявол, — буркнул Ичиро, записывая что-то, — сейчас ты должен выбрать группу. Их всего двенадцать. Могу рассказать тебе немного о каждой группе, — доставая из ящика стопку документов.
— Роузи, назови число от одного до двенадцати.
— Девять. Но зачем вам это? — недоуменно спросила она.
Натаниэль проигнорировал вопрос и поднял руку, чтобы японец заткнулся.
— Девять, — произнёс Нат.
— Что девять? — переспросил Ичиро.
— Я выбираю девятую группу. Это все? — вставая спросил рыжий, — если да, то покажи куда мне дальше идти.
— Да ты можешь притормозить! — воскликнул Морияма, бросив на стол стопку листов, — никто так не выбирает себе группу на четыре года!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionТаинственная сила достигла планеты Земля, заставив все живые существа официально вступить на путь эволюции. Животные превратились в ужасающих зверей, некоторые растения приобрели самосознание, а люди, которым удалось противостоять волне маны, пробуд...