Утро 09:20
Я проснулась от того что меня кто то будил. Открыв глаза я увидела Арса. Он был явно обеспокоен. Я отвернулась от него.
Арс-прости.. я полный идиот..
Я-прощаю..Я повернулась к нему.
Я- ты был пьян и не контролировал себя
Арс-я люблю тебя
Я- и я тебяМы обнялись и он поцеловал меня.
Арс- ребята спят. Я оставил им записку. Поехали домой?
Я- поехалиОн завёл машину и мы поехали домой. Всё это время Арс извинялся ,а я говорила что простила. Я правда его простила. Он был пьян. Вскоре мы приехали домой. Я сходила в душ и надела костюм который подарил Серёжа, Арс тоже сходил в душ и надел этот же костюм.
Мы покушали и смотрели фильм в обнимку. Кстати съёмки "Громкий Вопрос перенесли на завтра. Так что мы были свободны.
Время 17: 20. Я решила убраться. Когда я хотела протереть верхнюю полку я не доставала ,кто то поднял меня на плечах и я протёрла полку. Ну естественно это был Арс. Он опустил меня на землю.
Я- спасибо
Арс-не за чтоОн поцеловал меня в лоб.
Арс-давай я тебе помогу?
Я-если тебе не сложно..
Арс-не сложноМы весело убиралась и сделали пару фото:
Арс-хах было весело
Я-ага ахаххахахахпМы приготовили покушать и покушали. Время было 22:10. Мы решили лечь спать так как завтра съёмки в 11:00. Ну он думает что только у него. Я просто поеду с ним и попрошу меня высадили чуть подальше от студии. А потом сама песочное дойду.
В обнимку мы уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсений Попов и Т/и Т/ф
FanfictionТ/и очень весёлая ,но та ещё сучка при чужих. попадает в команду шоу импровизация и встречает там его а что будет дальше узнаем в истории Повествование ведётся от лица Т/и