знакомство

62 6 0
                                    

Я вошла в огромный зал. 'А тут красиво, но не хватает света и уборки.'

-Ну здравствуй, Душа, ты первая, кто пришел на зов.

--Меня не зовут, я сама прихожу. А ты где?

-Не скажу. Сама найди.

--Хорошо.

Я подошла к трону и села.

--А здесь удобно. Ну, появишься?

-Нет.

--Почему?

-Не могу.

--Бедный. Ты хоть в зеркале отражаешся?

-Да, в серебряном, оно во всю стену в моей комнате висит.

--Тогда чего ждем? Пошли.

-Эээ. Куда???

--К тебе.

-Зачем?

--Ты тупой?

-Нет!!!

--Тогда идем.

-Ты дорогу знаешь?

--Нет. Но ты покажешь.

-Какая уверенность.

Он говорил где свернуть, но в основном я шла по голосу т.к. света не было. Мы прошли половину замка, по моим прикидкам, столько раз сворачивать, подниматься, спускаться, такое впечатление что он живет или в подвале, или на чердаке. Но вот мы на месте. Двери открылись и я увидела себя, девочку с белыми волосами выше колена и яркими олубыми глазами, кожа белая как молоко, я в обычном спортивном костюме, рядом стоит парень глядит меня с любопытством, видимо реакции ждет. 'Ну-ну, пусть ждет.' Я поправила волосы, и начала оглядывать комнату.

--Ты когда в последний раз здесь убирал?

-А? Нууу...

--Поняла, давно.

Комната убиралась, ну очень давно, ну как и весь замок, все покрыто толстым слоем пыли (5 см- это еще самый тонкий слой) паутина висит на люстре гирляндами (я вообще удивляюсь как она не рухнула за все это время) но самое чистое в этой комнате- зеркало, обычное зеркало, ну размеры необычны и толщина очень большая. Ах да, я вам парня не описала. Тоже белые волосы, но вот цвет глаз не знаю какой, то ли серый, то ли черный, парню лет 16-17,  почти мой ровестник.

-Меня Ликом звали, а тебя?

--Не прошло и года. Ты поитересовался как меня зовут? Повтори на бис, а то вдруг, у меня голосовые галюцинации.

'Хи-хи, он стал пунцовым!'

-Как тебя звали при жизни?

--А это важно?

-Да.

--Тогда, ...
Незнаю, сам придумай.

-То есть?!

--Я имя не могу придумать.

-Эммм???

--Просто придумай имя. Это настолько трудно?

-Да нет.

--Ну вот и думай.

-А ты куда???

--Спать, кровать пыльная, но я устала. А ты думай-думай.

-Мики, не не то, Сандра, неподходит, у мегера ледяная,

-Мег?

--Да, что хотел?

-То есть оно тебе нравится?

--Да, а что?

-Да, так.

--Я знаю

-А? Что?

--Что я мегера ледяная. Я это знаю.

У Лика такие смешные мысли. Сейчас он думает- что у него все на лице написано и это плохо, потому что правитель должен быть непроницаем и держать эмоции под контролем, потом он подумал что я телепат, но эту мысль он проигнорировал, ведь получить телохранителя с телепатией шанс почти 1:100000000000, вобщем он решил усовершенствовать мимику лица, дибил что тут скажешь?

--Я буду твоим телохранителем.

-Ты что-то сказала?

--Да, я буду твоим телохранителем, но я должна отлучаться, поэтому тебе нужен еще один, но искать его буду я.

-Ааа, эх ладно.

--Вот и ладненько. А теперь я спать. Завтра трудный день- удорка и запоминание замка.

-Спокойной ночи, и спасибо.

Но я этого уже не слышала.

_____________________________
-.... это слова Лика
--.... это слова Мег

сестры киллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя