Кира

44 5 0
                                    

Я Кира или Ира мне 22, у меня черные волосы, зеленые глаза. Я живу с сестрой Машей, но её часто не бывает дома, она как и я работает наемным убийцей, каждому убийце дают имя на первом задании и заказчики и жертвы знают нас только под этим именем, многие используют это имя и в жизни, но моей сестре не повезло, ей дали две клички Мег и Лидь а так нельзя, поэтому на каждом задании она просит её как-нибудь назвать, но снова и снова слышит от заказчика -"Лидь", а от жертвы -"Мег".

Каждый убийца должен оставлять "автограф", я, например, оставляю куклу,моя сестра- черный кусочек нетающего льда, пахнущий серой.

Но вот долгожданный отпуск, иду и вдыхаю весенние ароматы, город шумит как обычно. Вот вампир нашел игрушку на ночь, помочь? Нет, не стоит, если она сама не убежала, то это её проблемы, завтра в сточнике будет еще один труп. О, а вот и спасители, парочка эльфов, они точно мимо такого произвола не пройдут. Оборотень открыл самую лучшую лавку с духами. Какой божественный арамат у булочек Джона, надо купить, сестру порадовать, а то она давно не улыбалась.
Фрид с компанией слоняются по городу от неча делать (стражники).

-Привет стражам порядка.

-И тебе привет, куколка, что нового?

-Да, убила очередного конкурента и поздравьте меня, я в отпуске, на месяц!!!

-Везет тебе куколка.

-Ах да, там на голубой улице эльфы у вампира добычу отбирают, смотреть пойдете?

-А то, ну ладно бывай, сестре привет.

Правда у нас мобильная стража? Только что-то произошло и их уже нет. Отвлеклась я что-то, но зато вот я уже у дома. Домик у нас с сестренкой небольшой, но уютный. Два этажа, 4 комнаты, 2 на всякий случай. Мы с сестренкой живем в смежной комнате. На первом кухня, гостинная, и библиотека, но она у нас уходит под землю метров на 6-7, каждый раз, как на полке не остается места, амулет убирает еще один слой земли (его сестренка как награду принесла), а то мы сами уже замучались землю убирать, в библиотеке мы спускаемся на подвижной платформе (подняться, спуститься, я там даже крутилась пока меня сестра не застукала).
Мелодия ветра играет, значит, сестра дома.

-Привет Маш, что так рано?

--Мне нужно с тобой поговорить.

-Ты настолько устала что уже убить не можешь?

--Вот не надо мне тут, кто отправил меня на своё задание когда этот кто-то "заболел", а я, ты о себе только и думаешь, ты знала что у меня тогда было, знала что после твоего задания я больше не смог...

-Чего не сможешь???

--Не важно.

-Хорошо, но потом расскажешь.

--Угу, но потом, сейчас мне нужна твоя помошь.

_____________________________
На картинке Кира

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сестры киллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя