И вот после праздничного ужина, Сандра начала готовиться к заклинанию. Так, за большое время заточения девушка научилась ещё кое-чему, она могла повторять не сильно крупные предметы из головы, поэтому наколдовала себе резинку и сразу же собрала волосы. После убравшись от вещей которые могут загореться и положив кольцо на бетонный пол последовал глубокий "вдох-выдох " несколько раз. Собрав максимум силы в руки, их окутала жёлтая дымка. Сан, направив всю свою мощь на кольца, не справилась с накопившейся мощью силы и её откинуло к двери. На ровном месте разгорелся огонь, но он было каким-то другим. Языки пламени не обжигали, и как будто манили к себе. Сандра, поднявшись с пола подошла к огню и проведя рукой начала нащупывать кольца. Найдя, она надела их и тут же начала куда-то падать.
Да, Приземление было так себе. В центр какого-то старого развалившегося дома. Хорошо что там был матрас. Всё было так неожиданно. Голова Сан начала раскалываться от таких сильных частот которые она чувствовала и видела. Послышались сирены и крики людей. Кто-то начал выламывать старую дверь, которую довольно легко можно было выломать. Послышался голос полицейского о предупреждении выходить. Никогда в жизни девушке так не паниковала. Поэтому она не нашла ничего умнее чем устроить поджог и убежать.
Сандра быстро пустила огонь в дверь, за которой пряил сейчас стояли несколько полицейских. Не потребовалось много времени чтобы старое дерево начало гореть. Пламя быстро распространялось по стенам. Копы начали выбегать на улицу. Пожарные сразу же бросились тушить, но этот огонь так просто не потушить. В это время девущка уже убегала через заднюю дверь. Юбка немного мешалась, но страх был сильнее. Она не понимала куда бежит. Зачем? Почему? Но это не важно. Сейчас главная задача понять где она и где в случае чего можно переночевать.
Что ж, Сан повезло приземлиться недалеко от края города. Поняла она это по количеству волн, которые заметно уменьшились. Она решила ещё немного пройти и теперь она было в какой-то глуши у реки. Теперь она представила шалашик, но это был слишком большой предмет и магии не случилось. Девушке пришлось колдовать по маленьким кусочкам.
Закончила Сандра почти к вечеру, слишком много сил она потеряла, но его ещё надо было собрать. Это заняло ещё где-то час. Как только девушка закончила, то сразу рухнула от безсилия. К сожалению она не учла факт животных, поэтому ещё пол ночи она боролась с живностью.Ну, может это путь в новую счастливую жизнь, А может и нет. Но теперь она хочет вернуться домой. Но как она это будет пытаться делать, мы узнаем завтра. А сейчас, пожелаем ей спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Огонь (Жизнь С Чистого Листа)
FanficЭто история о девушке по имени Сандра, которой судьба даёт шанс: начать всё сначала или же умереть. Но что же она выберет?