Долго Анджела на улице не задержалась, ибо волосы всё ещё были мокрые. Простудиться у неё желания не было.
Наступило утро. Солнечное и тёплое. Ленская проснулась в этот раз не от червей и не от того что на неё кто-то выливает воду. Потянувшись, она умудрилась случайно заехать Анджеле рукой по скуле.
- Прости и доброе утро.
Виола не выглядела как человек, которого ночью пытались убить. Всё та же слегка придурошная улыбка и весёлый тон, а вот белоснежная кожа шеи была испорчена. Там не было следов рук Мики, там было просто сплошное красное пятно. С таким ”приятным“ пробуждением Анджела открыла глаза, всё ещё усталые.
—И тебе утра,- пока девушка привыкала к свету, заметила следы вчерашнего недоразумения на нежной коже принцессы. Виола быстро встала с кровати и открыла окно, пропуская солнечные лучики в домик.
- Погода такая же прекрасная, как и в день моей несостоявшейся коронации.
Обувшись, Виола вышла из домика и пошла в домик Адель. Судя по звукам, принцесса её напугала.
- Доброе утречко.
Адель: Та ну тебя в задницу, рано ещё для доброго утра.
В лицо Ленской полетела подушка. Принцесса её поймала и кинула обратно Адель.
- У тебя есть запасная одежда?
Адель: Весь шкаф твой , меня только не трогай.
- Чудесно.
Выбрав понравившуюся одежду, Виола вернулась обратно в домик Анджелы.
- Ты всё ещё в кровати валяешься?
—Могу себе позволить.
Виола начала переодеваться.
- Да что ты говоришь. Сегодня начнём с тобой основные правила этикета учить. Можешь готовиться морально.
Закончив, Ленская стала рассматривать себя в зеркале.
- А Адам и Даниэль тоже в одном домике живут?
—Да,- коротко ответила брюнетка, прикрыв глаза рукой.
- Ммм , ясно.
Закончив , Виола подошла к Анджеле и убрала её руку с глаз.
- Выглядишь так, будто не спала всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинциальный пиздец
AventuraСобытия происходят в средневековья, во времена правления одного тирана. От его рук народ страдает уже целое десятилетие, выплачивая большие налоги. Долгое время он не выпускал свою юную племянницу из замка, пока та готовилась стать благородной и спр...