part 10

627 32 1
                                    

С: Ванюююш
В: Да, малыш
С: Давай сегодня в клуб поедем?
В: Нет
С: Ну Ванюююш
В: Неет
С: Ну что мне сделать, чтобы ты согласился?
В: Минет
С: Окей. Идём! -Серёжа схватил за руку нашего малыша и повёл в спальню.

Прийдя, младший кинул его на кровать и навис сверху.
Серёжа стал целовать нежную кожу шеи Вани

В: С.серёж.. - тихо и возбуждённо тянет парень, кусая губами края подушки. Он с ума сойдёт от этих чувств, сравнимых со сладким пленом. Хочется всегда чувствовать его рядом, всегда, всегда, всегда и быть лишь с ним одним, произнося, будто в бреду лишь одно нежное-нежное имя, потому что другие - чужие, не его, никто кроме Серёжи ему не нужен.

Но Серёжа не отвечает маленькому мальчику, как будто специально игнорирует его, продолжая делать своё дело.
Вот Серёжа уже добрался до ширинки Вани, растегнул её и взял член своей зайки в рот. Аккуратно двигая вверх-вниз..
Это продолжалось не так долго, как хотелось бы минут 20. Мальчики уже лежали в обнимку и целовались.

С: Ну что, Ванюш, мы пойдём в клуб?
В: Да - Серёжа ещё крепче обнял парня, ведь всё что ему нужно для счастливой жизни, просто находится рядом с Ваней, понимая что они любят друг друга.

Только от этой мысли на душе становится легче, спокойней, но то что будет дальше, не знает никто, возможно всё изменится. Нет, это не должно произойти, ибо парень просто не выдержит. Этой эмоциональной качели, тем более без Вани.. Будет плохо, очень плохо.. Ладно, поживём увидим.. -вечно произносится в голове

Ваня смотрит на Серёжу, утопая в этих глазах цвета тёмного шоколада, который так любят оба парня. Его всё беспокоит какое-то чувство, но Ваня так и не разобрался, что это за чувство. Многие называют это чувство влюблённостью.. Бабочки в животе..

Бабочки, говорите? Да у него в животе сидела как минимум пара пауков. Ядовитые, смертельно опасные, они впивались в кожу, стоило ему только посмотреть в сторону кудрявого. И сейчас эти самые пауки выедали его, впрыскивая смертельную долю яда в кровь. Дерьмово, но ничего не поделаешь - Ваня прижался к Серёже, настолько сильно как только это возможно и запустил пальцы в его светлые кудрявые волосы, которые так обожает Ваня.

Ты совсем как во сне (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя