part 11

580 26 13
                                    

С: Ванюш, я конечно хочу просто смотреть на тебя всю жизнь, но нам уже надо идти.
В: А? Да? Конечно, пошли - Серёжа вывел Ваню из его мыслей, которые так и не прекращались

Парни оделись и вышли из дома держа друг друга за руки, направляясь в сторону того самого клуба, в который так хотел Серёженька.

В клубе*

Множество людей, парочек. Бар, биты, оглушающие своей громкостью. Множество, уже опьянённых подростков зажигали на танцполе. Скорее, это выглядело нелепо, нежели круто, ибо они совершенно не контролировали свои действия.
Только одна девушка пустым взглядом наблюдала за всей суетой в клубе.
"Тёмный ангел"  - именно так можно было её описать. Ей было сейчас очень больно и тяжело. Её предал любимый человек, поэтому теперь она пытается залить своё горе алкогольными напитками.

?: Бармен! Ещё три коктейля!-заикаясь, произнесла девушка. - именно к ней и направились наши возлюбленный, дабы познакомиться с кем-то, заодно и развесить их.
В: Привет - подходя к девушке сказал парень, крепко держа за руку свою любовь
? : Привет. Что-то хотели?
С: Давай познакомимся?
? : Давайте, я Эвелина
(Эвелина или Луна ком - Э)
В: Приятно познакомиться. Ваня
С: Я Серёжа. Где-то я видел тебя.. Ты знаешь Амину?
Э: Да, я её подруга.
В: Понятно, ты одна?
Э: Не, вон там Коля с Аминой танцуют. -парни обернулись дабы найти эту парочку.
В: Ладно, зай, пойдём
Э: Зай.? Вы встречаетесь?
С: Э.. Ну да
Э: Ого, первый раз вижу такое. Ну счатье вам тогда - она наигранно улыбнулась, ведь ей очень понравился кудрявый парень. Но она была сильно обиженна, что Серёжа занят

"Он будет моим!! Я должна заполучить его! "- пронеслось в голове у девушки

Парни уже ушли в свою випку.
Но через минут 30 кудрявенький вышел из комнаты и пошёл к бару. Эвелина увидела его и подумала, что это её шанс. Она подошла к парню и обняла его за талию, т.к. Серёжа был уже довольно пьян, он не очень понимал что происходит и даже не стал сопротивляться.
Луна повела жожо к диванчику и стала раздевать его.

У неё был план "Надо заполучить его тело! Я пересплю с ним, и они расстанутся. И тогда мы будем вместе"

И вот, когда луна почти сняла с него кофту, сидя на коленях Серёжи из комнаты выходит Ваня. Он вышел, потому что прошло уже 15 минут, но Сергей так и не возвращался, поэтому Ваня решил проверить где тот. Но когда он увидел эту картину, он сразу развернулся к выходу и удалился из здания.

Он поехал к себе домой

Ты совсем как во сне (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя