Домработница Пак Чимина 4

68 3 0
                                    

-неужели я влюбилась...так ладно об этом потом надо идти на ужин

Я спустилась и направилась на кухню .  Там уже был Господин Пак и все работники . Я поклонилась и села за стол .

Все ужинали в тишине .
Весь ужин на меня пристально смотрел господин Пак , что меня напрягала . И я решила уйти так как я уже наелась . Я встала со стола поклонилась и поблагодарив за вкусный ужин , и ушла обратно в свою комнату .

-Нужно принять душ- в комнате была дверь , которая вела  в собственную ванну . Прихватив свои вещи я зашла и начала принимать ванну . Когда я лежала в воде мои мысли были о Господине Паке , его глаза , нежные и пухлые  губы сводили меня сума  .

-блин Миён хватит думать о нём . Я здесь только один день - сказала я сама себе в своих мыслях .

Я приняла ванну , накинула на себя халат и вышла с комнаты и увидала господина Пака , который лежал на моей кровати .

- Что вы здесь делаете ?- но парень не чего не ответил . Он лишь начал подходить ко мне,  с ухмылкой на лице . Я начала делать шаги назад , но через несколько шагов я почувствовала холодную сцену .

Господин Пак подошло ко мне в притык и  прижал меня к стене ещё сильнее . Его лицо всё ближе и ближе к моему и вот снова этот вкус его сладких губ , но я сразу  одумалась и начала сопротивляется  . Я била его своими маленькими кулачками по его сильной груди , на что ему было пофиг .

Но ему начало это надоедать . Чимин  собрал мои руки в его одну и прижал к стене над моей головой . Я сдалась и ответила на его поцелуй .






________________________________

Простите за ошибки !

Поставьте звёздочку 🌟 пожалуйста❤️.

домработница Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя