~ Глава 19 ~

1.1K 85 17
                                    

- любимый мне нужно уехать, но это не надолго поэтому не переживай, Эмиль быстро провёл рукой по щеке Феликса и улыбнулся.
Ликс сделал глоток кофе и улыбнулся ему в ответ.
- а почему ты ничего не говоришь?! Выдал ему Эмиль и окружил взглядом. Феликс отвёл взгляд в сторону окна и спокойным голосом ответил.
- а что мне тебе сказать? Не начинай портить настроение с утра, Ли не смотрел на парня, но знал, что тот сейчас прожигает его взглядом.
- ладно...
- ну вот и разобрались, Феликс улыбнулся и встал изо стола.
- Элис! Тихо подозвал Эмиль.
- да? Ответила девушка
- пока меня не будет наблюдай за ним, потом мне всё расскажешь, поняла?
Элис кивнула и удалилась из столовой.

- Ли Феликс вы сегодня такой замечательный, ну в общем как всегда, сказал Хён.
Парень подмигнул и улыбнулся.
- не, не так, парень отвернулся от зеркала и подошёл к окну.
- с кем разговариваешь?
- Феликс? Ты чего так рано?
Ли засмеялся и подошёл к парню.
- он всё таки едет? Спросил Хён ожидавший только положительного ответа.
- да, Ли взял Хенджина за руку и поцеловал запястье, - у тебя такие руки красивые
- особенно красивы когда ты их целуешь, ответил Хён.
Тут Ликс не долго думая решил укусить его.
- ай! Ты чего? Хахаха
- не ожидал? Феликс посмотрел на парня.
- неа, но мне нравится...
- а мне нравишься ты! Ли быстро обнял Хенджина.
Ведь в такой трудный период главное, что бы рядом был кто-то любимый.

В это время Эмиль сидел в комнате один, в руке у него был портрет Феликса.
Парень просто сидел и смотрел, думая о нём ему становилось плохо.
Ведь он обращался с ним ужасно и Ликс начал отдаляться, может и так же начнёт делать, но позвать Ли к себе у него на этот вечер не хватило смелости. Он сам не понимал почему...

Любимые мои, я вернулась!
Простите, что долго не было...
Всех люблю❤

ROYALМесто, где живут истории. Откройте их для себя