После отъезда Эмиля прошло 2 недели, Хен и Ликс стали намного ближе друг к другу.
И нет они не проводили друг с другом 24/7, а научились понимать и не уставали друг от друга, что было им свойственно.
- ваше величество! Что читаешь? Увидел Ли в беседке Хенджина за книгой.
- да так, роман
- это хорошо, я присоединюсь?
Хенджина с улыбкой посмотрел на любимого.
- ваши манеры это нечто!
- естественно, Феликс сел около и положил одну ногу на ногу Хенджина.
- погуляем?
- приглашение на свидание? Ответил вопрос Хен.
- да, и книжку возьми, почитаем, я же знаю, что ты это любишь!
Аккуратно закрыв книгу Хван улыбнулся.Парни расположились на поляне далеко от дворца, там было уютно и тихо.
Множество деревьев закрывали от солнца и ветра, но лучи между деревьями добавляли уют этому месту.
Сев около дерева и опершись на него спиной Хен закрыл глаза, а Феликс тихо лёг головой на его ноги.
Проведя рукой по волосам любимого Хен наклонился и поцеловал его.
- тут так хорошо
- особенно с тобой, добавил Ли.
- я не знаю что бы делал без тебя... Если бы ты не появился когда то в моей жизни, то...
- тише! Феликс закрыл рот Хенджину, - мне тоже без тебя было бы плохо, но сейчас нужно наслаждаться моментом, парень протянул книгу Хвану и улыбнулся.
- "намёк понят ", вот что читалось в глазах Джина.
Аккуратно он открыл книгу на помятой с боку странице и продолжил читать.
Читал он очень хорошо, с толком и расстановкой, а Ликс наблюдал за ним и иногда закрывал глаза от наслаждения.
Ветер изредка шевелил волосы Хенджина и Ликсу нравилось как он убирает их, а потом снова касается обложки книги.
- Джинни...
Парень отодвинул книгу и посмотрел на Феликса.
- м?
- поцелуй меня
- как скажешь, Хен наклонился и поцеловал его сначала в лоб потом в губы.
Для Ли этот поцелуй был такой сладкий, что он не хотел отпускать парня, но тут он кое-что вспомнил и отстранился.
- что то случилось? Спросил Хван.
- да, но пока нет... В общем, сегодня Эмиль приезжает...
Глаза Ли стали пустыми и он посмотрел вдаль.
- не переживай, мы с тобой всё сделали, теперь он на грозит никак
- а если он убьёт тебя... Ли посмотрел на Хёна.
- нет, такому не бывать! Если я умру то, только с тобой.
Ликс повернулся и сёл около Хенджина.
- да, если умирать, то только с тобой, Ли потянулся к парню и впился в губы.
Тот быстро подхватил поцелуй и закрыл глаза от наслаждения.
- Хен... Что то мне совсем не хорошо...
Ответил Феликс и грустно посмотрел вдаль.
- ты из-за Эмиля? Быстро спросил Хван
- не знаю...
Хенджина аккуратно коснулся губами Феликса и обнял. Ли мягко ответил на поцелуй, но потом Хван почувствовал, что тот совсем не движется.
Ли потянуло в другую сторону и он чуть не упал, Хван успел его поймать за руку.
- Феликс?!! Что с тобой??!!
Тот совсем не на что ни реагировал
- потерял сознание?!!
Парень быстро взял Ликса на руки и как можно быстрее понёс в замок.
- там Элис, а она знает что делать!!
Руки у него дрожали, а ноги подкашивались он этой ситуации.
- Феликс, надеюсь с тобой всё хорошо, а то я ведь не переживу.
Ли совсем не подавал признаков жизни.Подойдя к замку он увидел карету.
- Эмиль... Тихо сказал Хван и побежал в замок.
- ЭЛИС!!! Закричал он что было сил и положил Феликса на диван.
- Хенджин? Выбежала девушка и ужаснулась, - Бери его и неси за мной!
Он отнёс парня к Элис, а сам пошёл на кухню за водой.
- что с ним?
Хен обернулся и увидел Эмиля.
- не знаю, а ты что тут забыл?
- ох как не вежливо, мог бы хотя бы со мной мягче, ответил Эмиль и улыбнулся, - раз с ним так плохо обращаешься, а ведь строишь из себя любимого! Ты думаешь я не вижу!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROYAL
FanfictionТак сложилось что Феликс и Хенджин могут править королевством. Престол один, а их двое.