6 апреля, 2040 год.время 23:43.
Аромат бордовой жидкости заполнил всю комнату, заставляя каждого вошедшего либо ужаснуться, либо довольно облизнуть и без того влажные губы. По шелковистой черной рубашке стекает кровь, громко разбиваясь о белый кафель, оставляя пятна разных форм. В глазах парня виднеются все самые скрытые желания и противоречия, как и у той троицы, что наблюдала со стороны, молча изучая каждую клеточку тела, чья кожа давно покрыта укусами, а некоторые кишки просто свисают из разорванного живота, в середине которого яркая дырка. Тонкие пальцы левой руки крепко впились в бок туловища, пока правая упирается в лицо, где челюсть была сломана самая первая. Позади ненасытного красуются большие и немного потрепанные черные крылья, уголки которых всегда выделялись красными, острыми рожками (?). Он облизнулся, пока по подбородку течет кровь, а он вновь вдыхает этот аромат, заставляющий его переполняться новой силой.
Люди мерзкие? Готовы предать своих, чтобы спасти члена семьи, взятого в заложники? Это так. Люди пойдут на всё, чтобы спасти свою семью. Будут готовы лгать, превращаться в демонов или самого дьявола. Но и это отчасти ложь. Если все вокруг и считали, что Ви поедает невинных, то никто и не знал, что почти каждый его поступок, как-то, но можно оправдать. Он омерзительный, нечестный, самодовольный и жадный, из-за чего оправдать такое существо вправду тяжело.
15 апреля, 2040 год.
время 11:21.— Что это такое? — хриплый голос раздался у уха, пока девушка лишь натянула легкую и такую самодовольную улыбку, вздыхая и протягивая перед собой руки на парте. Поверхность темного дуба была вся исписана различными заклинаниями, письмами меж школьниками и, как твердили слухи, мольбой ангелов, которые горят где-то внизу.
Белоснежные крылья давно покрылись сажей, пылью, смолой и собственной кровью, пока люди громко кричат, рвут горло, ломают себе кости и стараются умереть. Дважды не умирают, как говорит каждый второй смельчак. В какой-то степени они правы, ведь если ты ангел либо же демон с земли, не чистокровный, тогда твоя первая смерть та, что была при обычной людской жизни. Будучи на «небесах», либо же где-то под корой земли в аду ты второй раз не умрешь, ведь теперь твой организм не знает, что такое простуда, грипп или ещё что людское. Да, каждый из ангелов или демонов может заболеть, но их болезни куда страшнее и сильнее, из-за чего они купаются в, буквально, адских муках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет моего демона
FantasyДаже в глубине ада ты получишь наказание и неважно кто ты - сын сатаны, лучшая дьяволица или худший из худших. Каждому суждено страдать и каждому суждено получить достойное наказание.