Знали ли вы, что среди демонов также могут находиться падшие ангелы? Только вот такого рода существ никто не видел уже на протяжение многих лет, или, как минимум, не замечали. Всё потому, что падшие ангелы нынче слишком сильны, что даже сын Сатаны не кажется столь великим на фоне данных существ.
17 апреля, 2040 год.
время 14:00.Длинные черные волосы подлетели от очередного резкого поворота девушки, в чьих в руках красуется серый поднос, на поверхности которого стоят парочка кружек и крупный прозрачный кувшин с кофе. Её глаза бегают по забегаловке, а в какой-то момент где-то со стороны телевизора слышит следующее:
— Молодая студентка восемнадцати лет была убита при странных обстоятельствах! — голос звучал из угла, в котором висел маленький телевизор, но Минни уже не слушала его, ведь её взгляд теперь был направлен в сторону улицы, которую она видит сквозь панорамные прозрачные окна с желтыми полосками. Троица незнакомых ей личностей, один из которых лишь на секунду сталкивается с её взглядом, пока позади каждого тянуться небольшие черные, ближе к серым крылья.
— Девушка? — неожиданно она содрогнулась, чуть было не уронив поднос, но её руки сразу перехватывает молодой юноша, — Аккуратней! — на лице того была черная маска, наполовину скрывающая его внешность, и лишь если присмотреться, можно увидеть из-под козырька его кепки глаза.
— Да, простите! — неловко посмеялась Ниша, поправляя предметы на подносе и уже смотря на гостя, который протягивает молча карточку, — А?
— Хочу рассчитаться, — вздыхает тот, после чего брюнетка рывком отставляет поднос, кивая незнакомцу и идя вдоль барной стойки, оказываясь возле кассы и терминала.
17 апреля, 2040 год.
время 15:21.— Эй! — девушка неожиданно налетела на подругу со спины, крепко обхватив ту за плечи, пока шатенка в свою очередь удивленно расширила глаза, смотря на вторую, — Ты не отвечала всю ночь на мои звонки, но почему? — черные волосы, как и всегда, небрежно спадали на худощавые плечи, а большие глаза были подведены черной подводкой.
— Была не в настроение, — так спокойно и коротко отвечает Дженни, лишь слабо приоткрывая рот и держа голову выше обычного, приподнято и смотря на всех с высока, даже несмотря на свой рост, который был ниже других, — У тебя что-то важное? — скрестив руки на груди, спрашивает та, подметив, что дьяволица напротив лишь усмехнулась, проведя языком по верхним зубам, что явно было прямой отсылкой к привычке двух других друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет моего демона
FantasyДаже в глубине ада ты получишь наказание и неважно кто ты - сын сатаны, лучшая дьяволица или худший из худших. Каждому суждено страдать и каждому суждено получить достойное наказание.