Странный сон. Прекрасное поле, усажанное зелёной травой и красивыми цветами. Виднелись бабочки, пчёлы, что собирали нектар. Вся эта теплая атмосфера предавала позитив и поднимала настроение. Девушка шла по полю, в скором времени дойдя до деревни. Все жители приветливо улыбались. Девушка шла по деревне, в дали виднелось высокое дерево, а рядом с деревом были два скелетика. Т/И заинтересовало то дерево, она подходила всё ближе, подойдя ее заметил скелетик с жёлтым плащем, он подошёл к девушке, протянув ей руку: –«привет! Я Дрим, а как тебя зовут?»–
Но...через мгновение эта картина изменилась. Перед девушкой стоял уже не тот приветливый и открытый Дрим, перед ней стоял в полне взрослый скелет, тело которого становилось камнем. Перед тем как он полностью стал камнем, он успел что то прокричать, дальше девушка проснулась.
–..Б-...Беги..?– Т/И почесала голову не понимая смысл сна, который снился уже около года.
Девушка встала и пошла умываться. Кроме этого странного сна, ей снились ещё и другие сны, в которых участвовал скелет. Как не странно это не звучало, но девушке было приятно вести беседу с ним во сне.
–Эх...– через некоторое время, девушка ушла на работу.
***
Время [21:49]
Девушка вернулась домой. Дома не ждал бардак, везде была слизь черного цвета. –..чт-?! Какого..?– девушка была ошоломлена.
Девушка ничего не понимала. Кто устроил этот бардак? Почему эта слизь, напоминает скелета, что состоял из точно такого же материала? Девушка начала прибераться обдумывая об этом случае.
Только под утро девушка закончила, уснув на полу в обнимку с тряпкой.
***
Ночь. Лес. Было слышно уханье сов и карканье ворон. Молодую особу пробивал животный страх. Девушка убегала от них. Кто они? Почему они бегут за мной? Резко кто-то полоснул Т/И по щеке остриём ножа. Кто он? Девушка поднялась и продолжила бежать. На этот раз слышалось злобное хихиканье и скрежет когтей. Они рядом. Близко. Удушающий, тошнотворный запах крови так и розил покруг Т/И. Кто то коснулся мокрой от крови рукой до плеча девушки, запачкав его. Девушка дернулась в сторону и успела увернуться от топора что пронесся возле ее головы. –М~ а ты ловкая сука– послышался ужасный хрип. Т/И увидела скелета с большой пробоеной в черепе. Из левой глазницы скелета, был виден красный глаз с черным кошачьим зрачком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ • И/П×Т/И. Мини-ФФ По Андертейл • ]
Romance⚪Здесь будут мини-фф. Главный Шип - Т/И×И/С так же могут присутствовать (по желанию читателя) другие шипы между Сансами и другими персонажами Андертейл. 🟢Также можно заказывать аушные Андертейл-фф. Пример: Вампир И/П×Т/И(или персонаж на выбор); Ма...