0.1.03.20хх. Ночь.Город S-D-Z. Время [01:03]
Стояла темная ночь. Молодая девушка стояла на болконе, попивая свой любимый напиток, смотрела на улицу.
С улицы были слышны звуки полицейской сирены и выстрелов. Т/И уже привыкла слышать эту милодию, в которой сочитались эти звуки. Девушка лишь устало вздохнула и допив свой напиток ушла в комнату. Но и секунды не прошло как послышалось как кто то упал в её балкон.–Аргх! Эти черти..они ещё поплатятся за все!– прозвучал бассистый и красивый голос. Неизвестный обладатель этого голоса, ругаясь, шастал по всему балкону. Слышались сильные удары по потолку и как кто-то подскользнувшись упал, также было слышно большое количество матов.
Т/И взяла с тумбочки пистолет с кинжалом и как можно медленне двинулась к балкону. Мягкие тапочки не позволяли создавать громких звуков, Т/И беззвучно пробралась на порог балкона. Она обомлела когда увидела фигуру незнакомца...Он был, почти под три метра, даже не смотря на его сидячее положение был виден его высокий рост. Из за спины незнакомца виднелись два больших крыла, а на голове два рога, также сзади был виден длинный хвост, на конце хвоста был серп с 3 острыми шипами. Незнакомец был одет в элигантный, тёмно-синий костюм. С его одежды капала кровь. Незнакомец храмал.
–Аргх...эти люди...они ничтожны, вечно мне приходится делать всю работу самому– тихо и недовольно рычал незнакомец. Он аккуратно но пошатываясь встал, и так и не заметив
Т/И, стал отряхиваться пыли. Было видно как незнакомец храмает.У Т/И пропало желание нападать на него. Вид незнакомца действительно пугал. Вдруг девушка зделала неаккуратное движение и случайно задела пакет, что лежал рядом.
Незнакомец резко обернулся и направил дуло пистолета на источник шума. Другой рукой он придерживался за рану, что находилась на его ребрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ • И/П×Т/И. Мини-ФФ По Андертейл • ]
Любовные романы⚪Здесь будут мини-фф. Главный Шип - Т/И×И/С так же могут присутствовать (по желанию читателя) другие шипы между Сансами и другими персонажами Андертейл. 🟢Также можно заказывать аушные Андертейл-фф. Пример: Вампир И/П×Т/И(или персонаж на выбор); Ма...