Начало

96 5 1
                                    

•ᙅ ᕼᎽᙁᖆ•
~ фанфик с братьями Хайтани ~
№1

Девушка Т/и Т/ф, не сказать что боязливая, может постоять за себя когда нужно но все же очень скромная, тем более в новой местности, по исполнению своих 19 лет поступила в институт другого города, не сказать что Т/и не любит свой городок, просто поступило выгодное предложение о оплачиваемой учебе в престижном заведении.
Конечно же девушка много думала, но как говорили родители -такую возможность нельзя упускать- поэтому молча собрав вещи девушка поехала в институт.
Родители пошли узнавать про учебу и комнату в общежитии, а девушка ходила со стороны в сторону около ворот института смотря в пол и раздумывая.
*нужно ли оно мне? Это новый город... я здесь ничего не знаю, очень трудно будет... это нужно завести друзей, ведь с ними проще правильно? А учеба... на сколько трудно будет? Лучше вообще не думать! Эти мысли путают и пугают меня!*

Ничего не замечая девушка споткнулась и сбила с ног проходящею мимо девушку.
Т/и- п..прости!
Быстро пробормотав Т/и поднялась и подала руку незнакомке, та так мило и по доброму улыбнулась что Т/и сразу залилась красной краской.
*какая же она милая! Было бы здорово... с ней подружиться*
Незнакомка протянула руку в ответ и встав начала струшивать пыль с одежды.
?- ты новенькая?
Т/и лишь неловко положительно помахала головой.
?- будем знакомы! Я Хината Тачибана, можно просто Хина, учусь здесь на втором курсе.
Хината была очень любезна, хотя совсем и не знала Т/и.
Т/и- я...я.. Т/и Т/ф! просто Т/и! только поступила!
Хи- приятно познакомиться Т/и! советую быстрее все изучить, ведь учеба начнется уже через неделю, ведь ты не местная, я ведь правильно понимаю?
Т/и- ага! Я тут впервые...
Хи- ну не грусти! Теперь у тебя одним другом больше! Я могу помочь тебе освоиться.
Т/и- п..правда?
Хи- дай мне свой телефон.
Т/и- а? сейчас!
Т/и начала рыскать по карманам, найдя его чуть в ту же минуту не уронила, за тем протянула телефон Хине.
Хината что-то быстро набрала и повернула экран телефона к Т/и.
Хи- это мой номер! Теперь у меня есть и твой! Звони в любое время.

Т/и неловко взяла свой телефон из рук Хинаты, и пристально смотрела на номер, руки не свойственно дрожали и ноги подкашивались, Хината положила свою руку на плече Т/и та сразу же посмотрела на нее.
Хи- не переживай! Ты быстро найдешь себе друзей!
Т/и- да!
Хи- а сейчас мне пора идти, напиши когда заселишься! И номер комнаты!
Т/и- конечно! И... спасибо!
Хината уходя махала рукой на прощание, Т/и смотрела и не могла поверить в происходящее.
Со ступора девушку вывели подходящее родители, отец взял чемодан и сумку и понес внутрь общежития, мама улыбнулась девушке и жестом указала идти следом, Т/и совсем не спешила, шла и рассматривала все по сторонам, территория института была просто огромная, огромный спортивный зал и даже парк при институте.
*понятно почему сюда все хотят поступить*
Найдя комнату под номером 32 вы постучались и вошли, на удивление никого не было, Т/и рассматривала комнату в которую попала.
Это было милое помещение, убранное и ухоженное, маленькая совмещенная кухня и гостиная в отдельной комнате классический душ и туалет, и комната з тремя кроватями.
*это у меня еще две соседки...?*
Ма- дорогая у тебя тут очень мило, мы очень рады за тебя, надеюсь и соседки будут хорошими!
Па- кстати на счет соседок, я так и не понял, по желанию девочку может подселить к мальчикам?
Папа занес чемодан в спальню.
Ма- да, если никто не против, а то здесь и так проблематично с комнатами.
Па- в любом случае это плохо, мало ли что у этих мальчиков на уме.
Т/и- мама папа спасибо! Дальше я как-то сама.
Ма- уверена дочка? Не помочь разобрать вещь?
Т/и- нет мам, я сама.
Па- тогда не будем тебя отвлекать, звони в любое время!
Т/и- да-да.
После родители уехали, Т/и села на кровать и начала копаться в телефоне.
*точно, Хината попросила сообщить когда заселюсь*
Девушка нашла ее номер у себя в контактах и начала набирать сообщение.

Ребят, у меня есть телеграмм канал, там так же выходит этот фанфик и не только)
Подпишитесь пожалуйста туда, ведь мне будет очень приятно)
Ссылка на телеграмм канал ~ https://t.me/svaatii

•ᙅ ᕼᎽᙁᖆ•Место, где живут истории. Откройте их для себя