часть 2

23 3 0
                                    

•ᙅ ᕼᎽᙁᖆ•
~ фанфик с братьями Хайтани ~
Автор: @sshortt
№2

-хей, меня уже заселили!
Руки снова начали дрожать а лицо покраснело.
*как же глупо это звучит! Нужно написать по другому!*
Вдруг на телефон пришло сообщение, Т/и с трясущимися руками разблокировала телефон и посмотрела.
-круто! Очень быстро кстати, какой номер комнаты?
Не успев отправить сообщение дверь в комнату распахивается и в дверное проеме остановились две девушки, ваши взгляды встретились, Т/и быстро вскочила с места и склонила голову.
Т/и- я...я ваша новая соседка!
Одна из девушек подбежала к Т/и и взяла за руки, подняв взгляд ее осветила яркая улыбка, это была... Хина?
Хи- так теперь мы соседки!
Т/и- Хина? Я так рада!
Т/и крепко обняла Хинату, вторая девушка прошла в комнату и села на свою кровать.
?- вы знакомы?
Т/и отстранилась от Хинаты и повернулась к незнакомке.
Т/и- о, прости меня! Я Т/и Т/ф! просто Т/и.
Хи- это Юзуха Шиба, Юху я познакомилась с ней сегодня.
Ю- понятно, ну меня уже представили.
Юзуха встала и протянула руку для рукопожатия, Т/и улыбнулась и пожала руку еще одной новой подруге.
Т/и- буду рада с тобой дружить!
Юз- ага.
Хи- Юзу у нас чуть-чуть закрытая, но уверена вы подружитесь!
Позже каждая занималась своими делами, Юзуха ушла на прогулку, Хина что-то готовила а Т/и раскладывала вещи, Хината предлагала свою помощи но Т/и отказалась что бы не обременять подругу.
Вот уже и наступил вечер, все девушки сидели в комнате занимались кто чем, и тут Хина заговорила.
Хи- а давайте прогуляемся! Т/и ведь совсем здесь ничего не видела, а пока есть время мы можем показать.
Ю- я потом подскочу, сейчас я немного занята.
Хи- ладно, тогда пойдем Т/и!
Девушка молча поднялась с кровати и пошла за подругой, сначала вы прошлись по корпусу общежития, попутно Хина рассказывала увлекательные истории которые там происходили, вы прошли мимо института и спорт зала направившись сразу в парк, подруга его очень расхваливала, и в правду, парк усажен деревьями и цветами, не столь широкие тропинки и не частые фонари но даже их было достаточно что бы разглядеть всю красоту.
Хи- ты хочешь что-то?
Т/и- а разве тут есть магазин?
Хи- минут 5 от сюда.
Т/и- правда? Тогда не отказалась бы от водички..)
Хината взяла Т/и за руку и повела за собой, подходя девушка начала внимательнее рассматривать магазин, он был довольно маленьким, но все что хотелось в нем можно было найти, от еды и до бытовых вещей.
Хината еще очень долго выбирала какой пончик возьмет, Т/и просто взяла газировку и ждала пока определиться подруга.
Выйдя с магазина вы направились обратно в парк, Т/и сразу же открыла воду и сделала пару глотков, уже подходя к парку Т/и споткнулась и влетела в какого-то парня попутно случайно вылив на него воду, девушка упала на колени а парню удалось устоять на ногах.
Т/и- прости! Я не хотела!
Подняв голову Т/и увидела раздраженное лицо парня а стоящий рядом начал над ним хихикать.
?- черт тебя побери, смотри куда идешь!
Парень смотрел куда попала вода, Хината подбежала к Т/и и помогла встать.
Хи- прости!
?- а ты то чего за нее извиняешься?! Она сама виновата.
Наконец-то парень посмотрел на Т/и оценивающим взглядом.
?- а кто ты вообще такая? Я тебя не знаю...
Т/и- я... Т/и...
?- знаешь, твое имя мне мало о чем говорит.
Парень посмотрел на своего друга.
?- хватит ржать Риндо!
Т/и- Риндо? Это так эго зовут?
Хи- это Риндо и Ран Хайтани.
Т/и- так они еще братья?
Ри- пхаха, прости-прости, не смог сдержаться)
Ран повернулся обратно и уставился на Т/и.
Ра- ну.
Хи- она новенькая Ран! Не местная.
Ра- то ли я думаю что не видел ее, в таком случае...
Парень опустился поднял упавшую на пол бутылку с оставшейся водой, улыбнулся и вылил остатки воды Т/и на голову, вода начала стекать по волосам и одежда намокала все больше.
Шок девушки не имел границ, этот поступок парня ввел девушку в ступор.
Ра- добро пожаловать, удачно тебе тут выжить.

да я знаю что меня по долгу не бывает, но я чуть чуть забила на это дело, вот вторая часть, планирую восстанавливаться но сейчас перебываю в больнице, по этому прийдется немного подождать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•ᙅ ᕼᎽᙁᖆ•Место, где живут истории. Откройте их для себя