Вот вы уже пришли там было толпа и ты решила выйти только под конец. Вот уже ты в нутри уже в своей школы. Увидела знакомое, притное личика профессора по трансфигурации.
Мак:- Элянора, какая радость! Ты так подросла! Ты так изменилась! До неузнаваемости!
-профессор Макгонагалл! Спасибо я приму это за комплимент! Я тоже очень рада вас видеть!)
Мак:-Ты стой здесь а потом когда тебя вызывет то заходи. И подходи к нам. Понятно?
-Хорошо)
И ты осталась одна одинокая за дверьми большого зала.Дам:-Дорогие ученики! Всех приветствую в школе волшебства и чародейства Хогвартс! Надеюсь все провели каникулы прелестно! Бла бла бла. И ещё хочу сказать вам что к нам перевелась новенькая! Мы уже знакомы с ней , так как видели ее в нашей школе. Прошу любить и жаловать . ЭЛЯНОРА ТОНКС!
Вот и передо мной открылись эти двери и я захожу с гордой походкой.
Дам:-она училась ранее в Дурмстранге, но по обстоятельствам перешла сюда.
Мак:-милочка садись на стул и шляпа определит тебя на факультет.
Ты села. И в итоге тебя определили на Слизерин за ум, амбициозность (и т.д.). К чему ты было очень рада ведь все знакомые со Слизерина.
Ты села. Но решила поискать их после ужина.Пов Драко.
Тео:-чегооо???
Блейз:-вы слышали?
Пен:-Мне показалось или...? ДА ЭТО ОНА , она...*завижяла она от радости*
Д:-Парикинсон боже что с тобой кто она ? О ком вы?
Тео:-Спустись с облаков бро, почему не слушаешь, Элянора пришла!
Д:-это ещё кто?
* Я и в правду не знал о ком идёт речь, о какой Эляноре идёт речь?*
*Когда я спросила кто это все в троем уставились как на дурака*
Д:-что пялитесь?
Блейз:-Малфой ты больной? Наша Элянора пришла!
Д:-ваша, наша кто она?
П:-Ладно после ужина поговорим! *шепотом говорит к Тео* а ещё говорил что будет скучать больше всех!
Т:-ну не говори!Пов Элянора.
Ужин прошел и когда всё начали расходиться я тоже встала и направилась на выход. Когда я собиралась выйти кто-то сильно обнял меня с сзади. Я поняла что это и расплылась в улыбке. Повернувшись я увидела свою принцессу(я её так называла 2 года назад) я ее тоже обняла.
-принцеска моя, задушиш сейчас!
П:-только твоя, солнышко!
-Я так скучала, сильно сильно!
П:-Я тоже!Она отошла от меня но я не увидела мальчиков!
-где пацаны?
П:-они с наружи.
-тогда пойдем?
П:-пошлиии.Когда мы вышли я увидела белобрысою башку которое стояла к о мне спиной. Когда увидела своего Снежка у меня бабочки не то что летали устраивали квиддич в моем животе. Мы стояли пока нас не заметят. И вот я улавливаю взгляд Тео и вижу его улыбку на лице за тем и Блейз он сказали Драко что отойдут на пару минут и он остался разговаривая с Кребом. А те двое пришли , нет побежали ко мне и обняли.
Тео:-Элька какая радость!
Блейз:-о Мерлин как ты изменилась! 2 года назад ты была такая маленькая, черноволосая. А сейчас сам в Снежка(сказал он оборачиваясь на Малфоя) превратилась. И такая внешность, фигур..КХМ
*Пенси толкнула его локтем*
-ахах я тоже рада вас видеть. Где же мой Снежок?
Они отошли раскрывая мне вид на него . Я подошла и нежно обняла его со спины. (Это было нашим фирменным жестом)
Он обернулся, оттолкнул меня от себя и посмотрел на мое непонимающеё лицо. Когда он увидел меня у него глаза стали по 5 копеек .-что случилось Снеж..?
Не успела я договорить он обнял меня за талию и поднял , Я улыбнулась и обвела его шею руками
Д:-Солнышко, Элька я не узнал тебя)
-Я так по тебе скучала Снежок)
Д:-твой Снежок тоже по тебе скучал .
Пов Драко
Когда я стоял и разговаривал с Кребом кто-то обнял меня с сзади. Так могла сделать только один единственный человек, но я не верил. Когда обернулся я увидел ЕЕ . Того самого единственного кто смеет меня обнять с сзади ведь это было нашим фирменным жестом.Пов Элянора
Пока мы стояли в обнимку :
Тео:-эй голубки , может хватит ? Хах.
Блейз :-две влюбленные встретились после долгой разлуки!
П:-это так мило 2 года как никак не виделись!Драко поставил меня на пол и остался обнимая меня за плечо.