<3>

34 5 0
                                    

Всю ночь блондинка не сомкнула глаз. Размышляла, боялась и чувствовала внутри что-то необъяснимое.
Чимин и Розе рассказывали ей про Дьявола.

"Опасный тип. Уличный ночной гонщик и бандит. Вечно дерётся с кем-то. Ни разу не видела его лицо чистым. Синяки, порезы, ссадины, но не чистое лицо. Его банда " Торнадо" держит этот город и универ в страхе. Почему "Торнадо"? Потому что они сметают все на своем пути , не оставляя ничего живого. Звучит как сказка ,да ? Скорее, как ночной кошмар. Все знают, что с ним нельзя связываться. В плане драк он очень жесток. Да и во всех остальных тоже. Что же касается девушек, то их ничего не касается , кроме его члена. Бабник, гонщик, бандит - стандартный набор плохого парня."

Плохого парня с такими красивыми и глубокими глазами. Идеальными внешиним запахом, который она не чувствовала раньше. Он определенно ей по вкусу. Это его запах. Присущий только ему и никому больше.

Он был дьяволом и ужасом Стенфорда. Он был редкостным мудаком , жестоким и порочным.
Но черт, какой же он был горячий. Он оставался загадкой для Лисы.

Она хотела знать что он скрывает.

***

Будильник вывел девушку из раздумий. Ей так и не удалось уснуть за всю ночь. Она треснула по телефону и кое-как выключила надоедливую мелодию.
Тело ломило и жаждало сна. Но нельзя пропускать универ. Она сонно поплелась в ванную. Застыв у двери Лиса медленно пошла назад , смотря на себя в зеркале. Ужас! Волосы растрепанны , мешки под глазами такие большие , что кажется в них можно что-то поместить. Она нервно вдохнула и поплелась в ванную. Несколько раз обливала лицо ледяной водой, но это не помогало ей взбодриться. Есть ещё вариант. Кофе.
Не помогает ни кофе, ни лединая вода. Ничего. Похоже единственное, что ей поможет это крепкий сон, желательно на неделю.

***

Блондинка сонно повелась по коридорам универа, не замечая никого вокруг. Даже не подходя к шкафчику прошла в аудиторию и села за свободное место у окна, уставившись в одну точку.

- Привет, солнце. - сладко прошептал приятный с хрипотцкой голос на ухо. Лиса вздрогнула и моментально покрылась мурашками. Слишком пошло звучало.
Она развернулась и увидела его. Он сидел партой выше и хитро улыбался.
"Что у него на уме?"- подумала она и , фыркнув ,развернулась.

Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя