26 часть

157 18 16
                                    

На улице уже было довольно холодно.
Ваня пошёл домой дома были опять пьяные родители и они ругались сильнее чем обычно, Ваня выбежал из квартиры и вернулся в прежнее место и тихонько плакал,на улице было ещё холоднее. А Ваня был в одной тоненькой кофте и тонких штанах.
В наушниках играла песня- ssshhhiiittt надежда (опять хз зачем я это говорю.)

М/С: где же он...? осталось последнее место.. Если я его не найду то..

Серёжа обошёл уже всё и осталось последнее место, озеро где и находился Ваня.

Ваня сидел поджав колени и обняв их руками
типо так

я смотрел на воду как она красиво переливается.
М/С: Ваня..?
С: Вань..
Я его не услышал так как был в наушниках.

Серёжа присел и наклонился ко мне.
С: привет)
я лишь кивнул головой.
С: всё нормально?
я кивнул в знак "да"
С: почему ты не разговариваешь?
В: прости, прости меня за всё, я устал от того что меня просто используют, я всё знаю можешь идти и не морочится))
С: ты про что?
(я забыла написать про спор в прошлой части блябляблябля)
В: мне всё расказали, что вы с кем то из класса посмотрели на меня на деньги, так что молодец, я повёлся опять как долбаёб...
С: чего...
на это я лишь промолчал.
С: а можно вопрос?
В ответ опять же тишина
С: кто тебе это сказал?
В: я хз кто она, она выше меня но с ростом примерно такая же как ты, волосы русые вроде, говорила что твоя девушка
С: хахаха ебать

У Вани слегка тряслись руки

С: это бывшая, и она меня кароче ко всему столбам ревновала, а тут уже к другу приревновала, какая ей разница вообще? мы с ней больше не вместе. Ну она и дура к другу уже моему пристаёт...
М/В: другу...

С: ты не замёрз?
Ваня покачал головой якобы "нет"
Он схватил одной рукой две мои ладони
С: пипец ты холодный...

Ваня почувствовал странное ощущение, от его рук так весело теплом, что аж обжигало... а это ведь только прикосновение.
Ване было настолько холодно он хотел прижался к парню и окутаься в его объятиях, но он сдерживался так как он всего лишь "друг"

С: ты такой маленький))
В: ...
Ваня уже слегка трёсся весь от холода
С: тебе точно не холодно?
В: т..точно
Серёжа почувствовал что у Вани трясутся руки.
С: ага, не холодно ему
Серёжа снял с себя куртку и накрыл ею Ваню, у самого оставалась только кофта, а тоесть худи.
В: н..не ст..стоило

я просто устал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя