новый день, новые события

215 24 14
                                    

Ваня погладил кота и ушёл от Серёжи ничего не сказав, он пошёл не домой, а на подработку в кафе в центре Москвы.
Он зашёл в кафе и пошёл в комнату для персонала. Он переоделся и пошёл к барной стойке. Посетителей было мало и все официанты кроме Впни принимали заказы и людей. Вот зашла в кафе одноклассница Вани, Ваня увидел её он надеялся только на то что ему не придётся обслуживать эту стерву...
Но Ване пришлось
Эту одноклассницу звали Настя, Настя-Н
Ваня подошёл к столу
Н: ух ты какие люди
Ваня на это ничего не сказав достал блокнот и ручку
Н: ладно я буду кофе и чизкейк
В: какой кофе?
Н: латте
В: хорошо, что то ещё?
Н: нет
Ваня пошёл на кухню и сказал заказ.
Пока Ваня ждал заказ что бы его отнести в наушниках заиграла песня "Три дня дождя-Вина"
М/В: о кайф, люблю эту песню))
Через минут 5 заказ был готов, Ваня пришёл за ним и отнёс однокласснице.
В: ваш заказ
Н: хаха спасибо
В: С вас 172 рубля
Одноклассница отдала 172 рубля и Ваня ушёл. Ваня принял ещё 5ти людей и его смена закончилась.

Ваня пошёл домой наткнувшись опять на того котика он присел рядом.
В: хехе, ты ещё не ушёл))
Ваня сидел с котиком ещё минут 20 и пошёл домой
В: ладно котик, я пойду домой) завтра может встретимся))

Ваня пришёл домой и он зашёл на твич там только начал стримить Братишкин, Ваня естественно зашёл на его стрим и просидел на нём до 23.45 после он ещё посидел в тт и время уже было 4.05 Ваня лёг спать.

/////////////////////////////////////////////////////////////////
Утро время 7.10 Ваня проснулся и пошёл умывался и одеватся. Дома никого не было так как родители уехали в командировку на неделю.
Ваня одел наушники одел маску и пошёл в школу. На улице был опять дождь. Через минут 10-15 Ваня дошёл до школы. Ваня зашёл в школу, дошёл до своего кабинета и пошёл за свою последнюю парту.
И краем уха он услышал что его обсуждают одноклассники потому что Настя рассказала что видела его вчера в кафе официантом. До звонка остовалось 20 минут. Ваня вышел из класса и быстрым шагом дошёл до туалета, зашёл в кабинку закрылся, сёл на пол и тихонько плакал.
М/В: да за что мне всё это? Что я не так делаю? Я такой де человек как и вы все только немного младше... Вот умру и всём будет лучше..)

Через минут пять Ваня успокоился подошёл к зеркалу и сделал волосы на глаза что бы никто не видел щаплаканые глаза

М/В: какой же я урод...
Ваня вошёл в класс и пропуская все стебёшки одноклассников прошёл вконец кабинета за последнюю парту.
Прошли все уроки (мне лень их описывать) Ваня вышел из школы и направился в сторону дома (они с Серёжей жили в одной стороне)
Серёжа шёл впереди, а Ваня сзади
Вдруг Ваня падает в обморок и сильно ударяется головой об освальд. Серёжа заметил и подбежал к Ване
С: да что ты всё падаешь то... И куда мне тебя нести.. Бросить тоже не могу..
Серёжа взял Ваню на руки и понёс к себе домой, он жил один иногда заходил к бабушке.
Он снял с него обувь и понёс его к себе в комнату.
Он его аккуратно положили на кровать и наблюдал за ним
С: и что же ты так замуровываешься в одежду...
Он аккуратно снял маску С Ваней и заметил милое и нежное личико...)
Серёжа очень умелился но он не хотел рушить личные границы Вани и одел маску обратно.

Глаза его никто не видел с класса пятого, именно в пятом классе он начал носить маску.

Серёжа аккуратно убрал волосы с глаз Вани и увидел очень красные и заплаканые глаза. Потом он посторался  уложить волосы как они были, и у него получилось.

После Серёжа засел в телефон в ожидание пока Ваня проснётся.
Ваня лежал на столько мило он лежал прямо как котик!
Через час Ваня более менее очнулся

В: ч.. что... г.. где я?
С: ты у меня)
В: ч.. что ты с.. со мной с.. сделал..?
С: ты что щаикаешься? Ничего я С тобой не делал
В: ч.. что произошло...?
С: ну я шёл слышу как будто кто то падает, оборачиваюсь, а там ты уже лежишь
В: Н.. Ну ладно, я.. я п.. пойду
С: куда? Уже темно, к меня останешься
В: У.. У теб...я?
С: да что ты заикаешься? Да У меня
В: ...
Ваня решил всё же уйти, но как только встал у него ща темнело в глазах и он рухнул на пол
С: да блять, рядом кровать была так то
Серёжа положил Ваню на кровать к стене, а сам лёг рядом.

Ночью Серёжа просыпается попить воды, а он в объятиях Вани
С: пх)
Серёжа обнял Ваню в ответ

/////////////////////////////////////////////////////////////////
Так как был выходной они спали до 12
Первым проснулся Серёжа он пошёл заварить кофе.
Когда он попил он пошёл обратно в комнату. Он сидел опять в тт.
Через 20 минут проснулся Ваня

С: о ты проснулся
Ваня тихо сказал
В: лучше бы не просыпался...
В: ну ладно, спасибо что привёл меня в чувства, я пошёл
С: хорошо)
______________________________________
Ну вот и вторая часть))

я просто устал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя