Реакшен 💙

1.8K 42 2
                                    

Реакцыя на персонажей на то что ты Сестра Северуса но состоиш в отношениях с Римусом.
//Я видела подобный фф на фикбуке и решила написать реакцыю по нему //
•Эра мародёров•
Лили Эванс
Лили одна из главных ваших свах .Она очень рада была когда вы начали встречаться .

Джеймс Поттер
Сваха номер два .Рад был проводить больше времени с Лили .Так же вместе с Сириусом давали советы Римусу.

Сириус Блэк
Сваха номер три .Вместе с Джеймсом давали советы .Паралейно сводя Лили и Джеймса .

Питер Педегрю
Помогал друзьям .Был рад за вас .

Молли Пруэтт.(незнаю как правильно )
Сваха номер четыре. была рада когда вы стали встречаться .

Артур Уизли
Аналогично Питеру .

Регулус Блек
Ему как то плевать на твою личную жизнь.Но он как и весь Хогвортс слушал крики и возмущение Северуса .

Нарцыса Блек
На людях она показала что ейкак и Белле плевать на твою личную жизнь, но в отличии от сестры она это только на людях показала.А в душе она была рада что у тебя появился человек которого ты любишь.

Беллатриса Блек
Белле как-то все равно на твою личную жизнь.

Андромеда Блек
Так как с Медной вы хорошие подруги то она искренне рада за тебя.
Римус Люпин
Для Римуса вы очень дорогой человек .Он долго не мог признатся , так как боялся что ты его отвеогнеш из за его пушистой проблемы .но благодаря друзьям вы все же вместе .

Северус Снейп
Он когда узнал было много возмушеней.Сева всеми силами он старался доказать тебе что Римус не подходит .Но ты стояла на своём.И по итогу вы даже посорирись, но вскоре помирились .И он смирился .При каждом удобном случии пытается его отравить одиним из своих ядов .




Реакции И Драблы по Гарри Поттеру ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя