реакция ✨ 3

4.8K 77 27
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Реакция на то что т/и анимаг ✨

Анимагическую форму выберите сами .
( ксажилению кавторрй реакции идей нет но если появится обязательно напишу )

Гарри✨
Он узнал об этом случайно когда он и многи другие люди играли в п или д и среди этих людей была и ты .
Ему очень понравилась твоя анимагическая фарма и считает что это очень круто быть анимагом.

Рон✨
Так же как и Гарри узнал что ты анимаг .Считает очень крутой.

Гермиона✨
Была очень удивлена когда узнала . Задавала много вопросов по типу"сложно было стать анимагом" . А так ей нравится

Джинни ✨

Узнала также как и остальные ранее перечисленные . Ей очень нравится твоя анимагическая форма .

Фред и Джордж ✨
Этим двоим понравилась двоя анимагическая форма . Иногда просят превратится в т/а/ж( твоя анимагическая форма ) для шалостей и приколов всяких .

Оливер ✨
Он не в курсе

Невил ✨

Эта булочка была приятно удивлина . Ему очень понравилась твоя форма животнова . Также задавал вопросы .

Симус ✨
Не в курсе

Драко ✨
-мне плевать
Так сказал он когда ему скал Блейз
Ну а так он был удивлён что ты сумела освоить анмагию .

Пенси ✨

-пф подумаешь
В глубине души завидует а так она стала ещё больше ненавидит тебя

Теодор ✨
Он был удивлён когда ему сказал Блейз . Но он не видел в живую твою анимагическую форму как и те кому сказал Блейз .

Блейз ✨
Среди тех людей он был в тот тень . Немного удивлён но ему понравилась твоя форма .

Маргус Флинт ✨
Не в курсе

Учителя ✨

Минерва Макгонагалл ✨
Была горда свей ученицей . Также рада что ты учится у неё на факультете

Северус Снейп ✨
Немного удивлюн . Но по словам Минервы вы неплохо овладели анимагией .

Профессор Флитвик ✨
Бал удевлён и рад что вы смогли освоить вниманию.

Дамблдор ✨
Был рад что ты смогла освоить столь сложное искусство внимании .


Реакции И Драблы по Гарри Поттеру ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя