В предыдущей главе:
– Чшш...Не здесь.
_________________________________________Легко и просто подняв на руки Вару, Старший понёс его на второй этаж.
Открыв свою комнату, подойдя к кровати и кинув на неё Зелёного, сам Пик навис сверху.
Легонько чмокнув Пятого в губы, он принялся спускаться ниже. Наконец дойдя до шеи, он остановился, прислушиваясь к ощущениям партнёра. Тот, в свою очередь, просто шумно дышал.
Старший ухмыльнулся в шею вальта, что тот, собственно, почувствовал.
И вот, Пик поставил первый засос.
– М-хах! – Вару поспешил уж было закрыть рот руками, но вот король явно был против этого. Резко перехватив руки Младшего, он завёл их ему над головой, принимаясь дальше украшать шею вальта засосами.
И вот, на шее нет и единого живого места. Пик принялся снимать с Вару толстовку. Быстро с ней справившись, свободной рукой он начал гладить бёдра, живот, грудь Младшего.
– А-ах..!
Король начал снимать низ с Вару. Справившись с велосипедками, он занялся боксерами.
– Я думал будет поменьше~ – нежно прошептал Старший на ухо его вальта.
– Ммм...А ты не хочешь мне помочь с одеждой?
Вару еле заметно кивнул, принимаясь расстёгивать пуговицы на рубашке Пика. Да, он был в рубашке. Ну а Восьмой занялся ремнём на джинсах.
Минута, и на Старшем так же нет одежды.
– А он не порвёт меня, а?
– Хахах, посмотрим)
Вару нервно взглотнул.
Пик, без лишних слов, пристал пальцы ко рту Младшего.
– Соси.
– Чё бля...
– Ты же не хочешь, чтобы я вышёл всухую, без подготовки, и чтобы тебе было больно?
Вару решил всё же послушаться Восьмого, и принялся обсасывать пальцы.
– Молодец~
Король медленно вошёл одним пальцем, а Вару уже почувствовал дискомфорт.
– Мм...
Восьмой начал понемногу двигать пальцем, прокручивая его. Спустя минуту, он добавил второй палец.
– А-ах! – На уголках глаз Вару начинали скапливаться слезинки.
Прошло минут пять. Фиолетовый уже достал пальцы, и приставил к так называемому "Входу" свой член.
– Ст-..Мм-хах..!
Пик вошёл лишь головкой и остановился, давая немного привыкнуть своему возлюбленному.
Секунд 20, и Старший начал входить глубже.
Пятый немного привык, и это уже не было так больно.
С каждым толчком Пик входил всё глубже и глубже, пока не начал входить до конца.
Ну а Зелёный стонал во весь голос.
И вот..! Последние толчки. Фиолетовый вошёл как можно глубже, до упора, и с тихим рыком кончил, плюхнувшись рядом с Вару на кровать.
– Пойдёшь мыться..?
В качестве ответа ему послужило сопение..._________________________________________
Ну что, это был мой первый фанфик, как вам?