//вторая арка//
ты встала раньше будильника, что тебя не на шутку удивило. хотя чему удивляться, ты заснула около 8 вечера.
поскольку ты проснулась на два часа раньше будильника, ты села ненадолго за уроки, потому что вчера ты их не сделала. было лень писать и думать все самой, та и на это ушло бы больше времени, так что ты все списала с готового домашнего задания(гдз). где-то 40 минут прошло с тобой как ты начала все писать, и сделала биологию и геометрию. больше ничего письменного не задавали. ты взяла учебник по литературе и прочитала отрывок поэмы «война и мир» который вам задали. по окончанию чтения ты пошла на кухню. поставила чайник, достала кружку, насыпала полторы чайных ложки кофе и три ложки сахара, залила все кипятком и добавила молока. села за стол и зашла в телеграмм. увидела, что в беседа класса что-то бурно обсуждают и зашла прочесть.
телефон т/и:да, к сожалению твоя любимая учительница по истории Мария Алексеевна ушла в декрет.
допив кофе ты поставила кружку в раковину и пошла собираться.
нанесла легкий макияж, надела черное худи, черную юбку, теплые гетры которые заканчивались около щиколотки (надеюсь вы понимаете о чем я). собрала рюкзак. направилась в коридор обула черные кроссовки на небольшой платформе и вышла на улицу.
зайдя в школу ты заметила странные взгляды в свою сторону. ты не была популярной, но все в школе знали тебя. тебя никто никогда не обсуждал, никогда не смотрели косо и тебя это смутило. ты увидела дашу сидящей на диванчике, которые были расположены на первом этаже в холе.
-привет.-начала ты.
-о привет, слышала новости?-поинтересовалась подруга.
-нет, какие?
-помнишь тех новеньких из параллели?
-помню.
-так вот, говорят, что они подрались из-за девушки, мол чья же она будет.
-что за девушка?-спросила т/и с большим интересом.
-т/и это ты та самая девушка.-сказала подруга.
-чего? хватит шутить, давай говори правду.
-я говорю правду.
и правда, девушка не врала. ты сначала не верила ей, но потом вспомнила косые взгляды в сторону и бурное обсуждение между людьми, когда ты проходишь мимо них.
-быть такого не может.-ты считала все это бредом, не могла поверить в это.
-но это так.
ты тяжело вздохнула, встала с диванчика и предложила пойти в класс, тем более первым уроком история и у вас новый учитель.
прошло три урока и ты пошла на обед в столовую, ведь с собой ты ничего не брала. кстати новая учительница оказалась очень доброй, хотя может быть это просто так кажется на первый взгляд.
ты выбрала, что будешь сегодня есть на обед. это были макароны с котлеткой, салат из огурцов и помидоров, так же в автомате ты купила бутылку воды.
ты села с дашей за дальний столик в столовой. когда ты все доела ты пошла относить грязную посуду.
дашу ты уже не видела за вашим столиком, так что направилась в кабинет. как только ты вышла из столовой тебя схватили за руку и повели к пожарной лестнице. ей пользовались в основном учителя, чтобы не опоздать на урок.
пока вы шли, ты поняла, что насильно тащит за руку ваня.
-т/и,-начал парень,-слушай я хотел спросить.
-спрашивай, но только сначала спрошу я. какого черта ты потащил меня сюда?-сказала ты недовольным тоном.
-от лишних взгядов.
-хорошо, задавай свой вопрос, я тебя слушаю.
-не хочешь сходить сегодня в кино? примерно в 7 вечера?-парень говорил неуверенно и тихо, хотя на первый взгляд он кажется достаточно самоуверенным в себе парнем.
-нет.
ты развернулась и начала уходить, но парень тебя остановил.
-почему?
-уроки делать буду, в следущий раз сходим.-ты улыбнулась.
да ты соврала, но ты и вовсе не хотела никуда идти. та и обижать его не сильно хотелось.
-окей, буду ждать.
//конец второй арки//