//первая арка//
утро понедельника.
ты встала по звону будильника и начала собираться в школу. сделала лёгкий макияж, надела юбку и свитер в черную и темно-зеленую полоску.
зашла на кухню чтобы попить воды, на столе увидела контейнер с едой и записку с конвертом.
в контейнере лежал два сэндвича с ветчиной, помидорами, салатом.
потом твой взгляд пал на записку лежащую рядом.
«т/и, мне нужно уехать в командировку, прости, что не предупредила еще вчера, деньги на питание и личные потребности в конверте. это на неделю, когда приеду можем сходить в парк!
с любовью, мама»
ты открыла конверт, взяла деньги. письмо ты смяла и выкинула.
взяла контейнер с едой и из холодильника бутылку воды. положила все в рюкзак и прошла в коридор.
надела конверсы и вышла из квартиры. школа была в 5-ти минутах от школы, по пути ты зашла в банк, чтобы положить деньги на карту.
тебе написала подруга, чтобы ты подождала ее у ворот школы.
вы с ней встретились и пошли в школу.
первым уроком была химия. была контрольная. ты плохо знала химию, но тебе это не мешало в будущем.
следующим уроком физра. твой любимый урок.
ты переоделась и пошла в зал. каждый урок вы играли в волейбол.
ты им занималась, поэтому ты с удовольствием ходила на этот урок.
был совместный урок с параллельным классом (вы в 11-ом классе), так каждый понедельник поэтому тебя не сильно это смущало.
после разминки повесили сетку разделяющую зал на две части.
ты заметила двух незнакомых мальчиков по ту сторону сетки, тебя это немного смутило, но в мыслях промелькнуло, что это новенькие.
так и оказалось, так тебе сказала одноклассница по имени Дарья.
эти мальчики достаточно хорошо играли в волейбол. практически на равне с тобой, но ты всегда считаешь, что тебе нет равных и ты всегда первая, везде.
прозвенел звонок и ты пошла в раздевалку.
ты переоделась и прошла в класс математики, ведь у тебя сейчас алгебра.
ты подготовилась у уроку и кинула рюкзак у парты. взяла телефон и пошла к автомату, что красовался на первом этаже около столовой. ты всегда носила около ста рублей с собой в школу, чтобы что-нибудь купить. автомат оказался пустым, а ты так хотела купить свои любимые мармеладки, что продавались там. ты выдохнула и пошла в туалет.
закрылась в кабинке, опустила крышку и села. достала одноразку и затянулась. едкий дым резко попал в горло, от чего ты прокашлялась.
ты листала тик ток и тут высветилось уведомление от вк.
« Иван Бессмертных хочет добавить вас в друзья »
спустя секунду прилетело еще одно.
« Николай Лебедев хочет добавить вас в друзья »
«какого черта?» - пронеслось в твоих мыслях.
ты зашла на страницу коли, посмотрела фотки и поняла, что это один из новеньких. затем зашла на страницу вани, с ним та же история.
ты добавила этих двоих в друзья и тут же посмотрела на время. поняв, что звонок через 2 минуты, ты пошла в кабинет.
вы повторяли старый материал который ты хорошо знала. так что приняла решение сидеть в телефоне.
так время быстро и пролетело.
ты вышла из кабинета смотря в пол. как резко врезаешься в кого-то. подняв глаза ты увидела того самого парня, вроде ваня..ты если честно не запоминала кого как зовут из этих двоих.
-привет,-парень сделал паузу-ты же т/и?
-здравствуй, допустим.-смотрела ты на него снизу вверх, ведь парень был сильно высок ростом.
-ты занимаешься волейболом или просто от нехуй делать играешь?
-занимаюсь.
-так и знал.
-зачем спросил тогда?
-чтобы самоутвердиться.
-я могу идти?-ты не была заинтересована в данном диалоге.
-ступай.-парень улыбнулся.
«долбаеб»- подумала ты.
остальные 4 урока ты просто просидела в телефоне, ведь не сильно хотелось сегодня заниматься усердно, как ты делаешь это обычно.
по приходу домой ты переоделась и приняла душ, переоделась в домашние шортики и большую футболку легла на кровать. листала ленту инстаграмма так и заснула.
//конец первой арки//