Эмма со своей семьей оказалась в верхнем городе задолго до полудня, на который была назначена встреча с деканами академии Морран. В итоге, вместе тихой поездки с отцом им пришлось ехать полным составом, поэтому, когда все семейство Май забилось в старомодный паровой автомобиль и тряслось ко брусчатой дороге, все внимание Эммы привлекал отбитый зад и попытки усмирить младших. На любование красотами Верхнего города не оставалось ни сил, ни времени.
Ну ничего, как только они покончат со встречей в деканате у них будет предостаточно времени погулять по верхнему городу. А пока Эмме оставалось довольствоваться лишь красотами академии Морран, но и тут было на что посмотреть.
Сама академия находилась на возвышенности и была окружена высоким каменным забором. Ну и о магической защите тоже забывать не стоит. Лин, особенно восприимчивая к магике, даже сжалась в комочек, когда они проезжали сквозь резные чугунные ворота, почувствовав тот момент, когда страж академии снял барьер, позволяя им проехать.
А очутившись внутри, все семейство Май и вовсе разинуло рты.
Территория кампуса была огромной и больше походила на отдельный, живой и функционирующий город. У самого въезда располагалось несколько высоких зданий из серого камня готической архитектуры. Они образовывали круг, внутри которого находилась академическая площадь с красивым фонтаном, в центре которого стояли скульптуры шести божеств: Змеебога Кхаа, которому поклонялись тяготевшие к естественным наукам, в том числе и родители Эммы.
Покровительница творчества и всего прекрасного, что создают ее дети, Лира была изображена в образе высокой девы в летящих одеждах. Рядом с ней стояла Рохеса, богиня красноречия, с неестественно острыми ушами и раскрытыми губами, выкрашенными золотом. И пышнотелый Йоф, покровитель ремесленников и торговцев, лицо которого исказилось в хитром прищуре. Могучий красный бог Ба-Ши, создавший человеческие тела во всем их великолепии и крылатое божество Хара, пронизавший весь этот мир магикой, и так коварно обделивший своими дарами Эмму.
Конечно же, это были не все боги пантеона. Не было среди них, например, богини войны Ай, или Великой матери, вечно юной богини природы и всего живого, по имени Сая. Да-да, та самая, которая поцеловала Эллину и даровала ей силу стихии. На нее Эмма была обижена, даже больше чем на крылатого Хару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарная адептка
FantasíaУже совсем скоро Эмма Май станет совершеннолетней, а в ней так и не проснулась магическая сила, присущая всем королевстве Вердия. А значит ее участь не завидна. Но что-то странное происходит с ней, после одного инцидента в вечернем переулке. Настоль...