4

14 2 1
                                    

Когда она сняла шлем я ахуел.Это была она...
Предистория про Айгина и эту девочку.......
Летом с соседней деревни в школьный лагерь ходила девочка её звали Наташа она была красива Айгин влюбился в неё потом стали встречатся они очень сильно любили друг друга.Гуляли,обнимались,целовались.Но однажды Наташа увидела как Айгин держал зад какого то мальчика, она поняла что он нетрадиционной ориентации ,она бросила его и жёстко отомстила.Она настроила всех против него, его стали избивать, обзывать,но потомАйгина похитили и 4 месяца насиловали,избивали.Он месяцами молчал, не скем не общался ,только когда он чуть не покончил собою его стали воспринимать всерьез ,потому что не каждый может поехать себе горло ножом,ивсе узнали настоящую правду.Теперь он не навидит геев,ну а тот мальчик это был его двоюродный братик приехавший на каникулы.Он переживал за все это но он пережил.
НАШЕ ВРЕМЯ:
РОV:Надир
Всю ночь гоняли байки туда сюда я не мог заснуть как же бесит.Я встал и решил покушать все равно нехир делать.Покушав лёг спать......НО гребаная фантазия начала представлять голого Айгина.......СТОП......я натурал так почему меня возбуждает мальчик...мой член встал делать нечего я спустив штаны и боксеры начал бросить и представлять Айгина не прошло и минуты я кончил со стоном.Слава богу я дома один.Я все убрав лёг спать и сразу же заснул.
РОV:Айгин
Она подошла ко мне:
(Наташа Н)
Н:Ну привет.
А: Ну пока
Н:честакой грубый парень не дал?хпххпхпхпхпхпхахпэахахах педик недоделанный хпххпхп.
А:Пошла нахуй.
Н:ойоойой кто рассердился
Тут Айгин врезался ей в лицо и у неё пошла из рта кровь.Я был этому рад даже очень. Она встала и убежала в слезах но мне похуй.
Я сел на байк и поехал домой переоделся и лёг спать.
УТРО::
Я встал еле еле не выспался.Умылся и не позавтракав пошёл в школу настроение на нуле.
РОV Надир
Я встал в хорошем настроение, помылся, позавтракал, и пошёл в школу.Я оставил рюкзак в школе и пошёл в коридор, все мальчики уехали на соревнование кроме меня и Айгина. Он ко мне подошел.
А:Привет как дела?
Н:привет норм,ты как?
А:хуево.
Н:почему если не секрет?
А:напился и не выспался.
Н:хэхэ понятно
А:мгм может вместе сядем?
Н:ммм ну го
А:прекрасно.Я буду спать А ты меня прикрывать!)
Н:хпххахп ну ты и хитрый.Кстати я Надир
А:Я Айгин
Н:очень приятно
А:ага очень хпххпхп
Н:пххпхха
Начался урок у нас был Русский язык.Было скучно так как учитель ушел.Все девочки вместе болтали а Айгин спал,я подумал так как мы на самой задней парте значит можно почитать мангу , я взял телефон и начал читать.Но удовольствие долго не длится.Пока я читал меня спалил Айгин* все мне пизда"подумал я~
А:Ты что читаешь мм?)
Н:нечего
А:мгм значит "нечего" ахха я думал ты нормальный а ты детские сказки читаешь хахпхах.
Н:эм а м да кхм я люблю сказки.
А:ну ну ладно я спать.
Н:мгм
Я стал дальше читать но иногда поглядывал на него ~*А он милый*~подумал я.
Конец РОVНадир
РОVАйгин
Я спалил его он читал мангу боже как это убого ладно если это натуралы НО там ебались мальчики.ОН ГЕЙ??......Ахуеть.
Но мне похуй лишь бы ко мне не лез я дальше продолжил спать.
После урока я пошел в раздевалку простоу нас физра.
Я зашёл туда и начал переодеваться ,я стоял в футболке как зашёл Надир он как только меня увидел закусил губу.Я немного испугался но не подовал виду.Надир стал переодеваться,вот он в футболке бляяять у  него ахуенный пресс.*Я не гей я не гей* говорил я себе
РОVАвтор.
Мальчики переоделись они спустились в зал.После разминки они играли в баскетболл.Все нормально играли вот Айгин идёт с мячом чтобы закинуть в карзину но перед ним появляется Надир что бы отобрать мяч.Они сталкнулись и упали.Айгин весь запыхавшийся лежит на полу а над ним надвис Надир.Они быстро встали как раз прозвенел звонок.
В раздевалке.
Н:А ты милый когда весь запыхавшийся).
А:я ты щя убью ей богу убью.
Г:ну что ты я же как лучше хотел).
А:завали ебало заебал уже
Н:я ещё тебя не ебал но могу исправить Агуша.
А:Да  блять  Нюша завали ебало и сьебись от сюда
Надир стал подходить к Агушечке он его прижал к стене наклонился к его губам.......
{Хххахах прода потом хэхэ}
(Если есть ошибки простите плиз)

Я НЕ ГЕЙ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя